Я родился в 1958 году в городе Ленинграде, который, при мэре Собчаке (это, кто не знает, отец знаменитой Ксюши Собчак), стал городом Санкт-Петербургом. Мы, впрочем, всегда называли себя питерцами, а не ленинградцами, так что смена названия вызвала протест только у старшего (по отношению к нам) поколения, да и то протест слабый и быстро исчезнувший со страниц газет. Гораздо интересней оказалось обсуждать, как же мы теперь правильно называемся: петербуржцы или петербургцы? Весьма характерная для многих событий тех лет подмена темы…
…Два курса в Институте – счастливая пора! В Крыму на практике мы пили сухое вино, всего девяносто восемь копеек за литр! И как же потом трещала голова…
…В армии мне повезло, я научился барабанить на телеграфном аппарате всеми десятью пальцами, так что потом легко освоил и компьютерную клавиатуру. Повезло, между прочим, и в другом — ну не было у нас дедовщины! Часть, где я служил, занималась всяким хитрым радиоперехватом, запрещенным, разумеется, международными соглашениями, так что свободного времени оставалось не так уж много, чем, возможно, и объяснялось отсутствие дедовщины. Или тем, что в части были только питерцы и мурманчане. Или черт знает чем… На этом везение закончилось, женитьба-развод сейчас у меня в памяти практически слились в одно событие…
… Так как мне давно перестали сниться собрания сочинений с моей фамилией на корешках, то я вполне буду удовлетворен и тем, что кого-то мои произведения просто заставят улыбнуться – поводов для тяжких раздумий у Вас хватит и так.
Андрей Киселёв
опубликовано:
8 января 2016г.
Метки: Андрей Киселёв