экзистенция

Информация для авторов

Форматы Ваших материалов: DOC (Microsoft Word), RTF, TXT. Если приводятся какие-либо ссылки на ресурсы в сети, то URL (ссылка) должна быть указана в явном виде.

При первой публикации к тексту должна быть приложена фотография автора и небольшой рассказ о себе, которые будут опубликованы на странице "Наши авторы".

Ссылка на Ваш личный сайт и ссылки на Ваши публикации в сети будут размещены на странице "Авторские сайты", если Вы предоставите эти данные. Ссылки на социальные сети и ресурсы, торгующие Вашими книгами, к публикации не принимаются. Исключение - размещение на главной странице ссылки на ресурс, продающий Ваши книги, сроком на месяц на бесплатной основе.

Если Вам необходимо проиллюстрировать рассказ или стихи какой-нибудь графикой или фотографией, пришлите их в отдельном файле или файлах, а в тексте укажите точно, где они должны располагаться. Например, впишите в текст "Фотография №1 /название фотографии/ ". Если требуется разместить одну или несколько галерей графики или фотографий, пришлите их в виде архива, а в текст впишите "Галерея №1 /название архива/".

Редакция извещает авторов о публикации. Редакция не рецензирует, не редактирует присланные тексты и не объясняет причин, по которым они не были приняты к публикации.

Наш адрес:

случай

проза

Миниатюры

Алексей Курганов

Телефонная неисправность как казус ненормативной лексики
(миниатюра)

Витя Сушкин, скромный молодой человек, выглянул в окно и увидел в окне напротив безвольно перевесившегося через подоконник человека. Руки человека безжизненно свисали вдоль стены на улицу.
Витя с любопытством понаблюдал эту тревожную картину пару минут, убедился, что человек не шевелится (следовательно, не подаёт признаков жизни) и пошёл в коридор к телефонному аппарату звонить в соответствующее учреждение.
- Аллё, - сказал он в трубку. – У нас, кажись, человека грохнули. .....Читать дальше →

поэзия

ИЗ МЮССЕ. ВОЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД

Вадим Андреев

В дверь постучали. Три раза. Негромко.
Я отпираю. За ней никого.
Ветер, лишь ветер заводит в потемках
песню свою о тоске вековой.

Кто это? Что это? Скрип по паркету.
Шорох за шторой. За лампой ночной
что-то сродни моему силуэту
из темноты наблюдает за мной. .....Читать дальше →

поэзия

ВЗРЫВЫ В МЕТРО ПЕТЕРБУРГА

Александр Балтин

Свет метро, и тьма туннелей,
Скорость, что вольётся в смерть.
Взрывы из разряда целей
Зла, что отрицает свет.

Снова умирают люди,
Сроки жизни не свершив.
Снова ад играет люто,
Кровь – излюбленный мотив. .....Читать дальше →

проза

ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ

Николай Сухомозский

ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ,
ИЛИ НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ, А РОДИСЬ СЧАСТЛИВОЙ
(Драма, написанная фразеологизмами)
 
 
Действующие лица:
Мышиный Жеребчик – еловая голова, луженая глотка, голубая .....Читать дальше →

проза

И все — в белых штанах!

Алексей Курганов

рассказ из серии «Дедушка и его  внучки»

-Ну те-с, и где изволили прогуливаться? – спросил дедушка Катю и Машу. Сегодня было воскресенье, у родителей – выходной, вот они все вчетвером и решили отдохнуть, погулять по городу и вообще посетить всё, что понравится.
- Сначала в риу ходили, - сказала Маша, - смотрели мультяшки. Потом…
-Подожди, подожди… - перебил дедушка. – В какую вриу?
- Не в какую, а в какой! – поправила его Катя. – Дом такой большой. Там магазинчики разные, кафе, зал спортивный, кино. Там даже бассейн есть! И фонтан с рыбками! И даже баня, вот!
- Что это за дом такой? – удивился дедушка.
-Комплекс, - сказала Маша.- «Рио» название. Целых много этажей. Может даже семь. .....Читать дальше →

эссе

Надмирная субстанция

Александр Балтин

НАДМИРНАЯ СУБСТАНЦИЯ
Слова, вызревающее в алхимической янтарной лаборатории мозга поэта, окружены ореолом ассоциаций, и связано с сущностной природой слова, так, как использующий его – эту могучую силу – лишь для передачи информации и не представляет.
Нечто нарушилось, сдвинулось на микрон, порвалась метафизическая нитка: столь насущная, не зримая физическим оком – и слова, необходимые нам для корневого, не бесплодного существования, а точнее – для полноценной жизни, точно утратили свою мощь.
Их сила ушла в линии прагматизма, превратившись в разболтанную мелочь говоримого.
Слово утратило авторитет, ибо люди, утратив связь с истинным значением слова, измельчали до заработчиков денег, до выживающих (не зная при том зачем) существ. .....Читать дальше →

эссе

Поэзия кино

Александр Балтин

В «Иллюзионе»
В «Иллюзионе» – где еще в советские времена можно было посмотреть старые, классические фильмы? – в нестрашной, уютной яме кинозала замирал счастливо, впитывая сок чужих жизней; сок, расширявший пределы твоего мировосприятия.
Кабинет доктора Калигари не пугал, а вампир Носферату казался забавным.
Около «Иллюзиона» скверик, крытый бронзовой охрой осенней листвы, а очередь за билетами бывало вылезала из тяжелых с зеркальными стеклами дверей. Шныряли предприимчивые спекулянты.
Карнавал Феллини входил в твою маленькую жизнь, и она замирала, польщенная. Сколь сопереживал героям лент неореализма? Плакал бывало… Грандиозный Метрополис, построенный Фрицем Лангом, влек и манил.
Потом, выходя из кинотеатра, попадал в реальность гудящего города, и осенние огни переливались, казались волшебным… .....Читать дальше →

Учредители: Mirabo, A. Secret, А. Кудрявцев
Дизайн и разработка: Oleg Mirabo, A. Secret
© 2006 Санкт-Петербург






При использовании материалов, ссылка на сайт EXISTENZ.RU обязательна.
existenzfuter