Раненая сакура Вселенной

Дин Сухов

 

Жидкий стул Кисы Воробьянинова.

художник Иеронимус Босх
художник Иеронимус Босх

На точильном камне правлю широкое лезвие секиры.
Моя бедная жертва с мешком на голове глухо плачет в углу.
Столько лет я играл крапленными картами, не решаясь  узнать, кем был мой настоящий враг.
Ты получил турпоездку по Стиксу, мой внутренний жлоб?!
…»Не щадите своих младенцев во благо Истины»!-так говорил Ваал,
проглатывая очередную порцию недочеловечков, хи-хи.
Древние были мудрее нас и врятли бы мы с ними жили в мире.
Я восторгаюсь их жертвами и решительностью, зная, что мертвые не воспрянут из праха.
Сколько историков осталось бы без твердых окладов и без сомнительного всеобщего уважения в случае чудесного воскрешения своих мифических «кормильцев»?
Может именно так возникла из пыльной чуши народных преданий ересь популярной фантастики?
Мы бежим от евгеники спартанцев и прячемся в обьятьях фигур в черном, помеченных проказой демократии.
Но они никогда не отдадут нам свою силу, а их сила множится на нашей жалости и душевном безволии.
Я один из скромных  мичуринцев мирового лепрозория, развожу розовые фантазии и комплексы неполноценности.
Мое стадо растет день ото дня и скоро ему могут понадобятся новые пастбища.
Готовьтесь спящие жители Помпеи вдохнуть в легкие серный дух каменного нарыва!
Но мое непонятное внутреннее содержание желает питаться шедеврами и плодится от музы не хуже чем Боттичелли и Эрнст Неизвестный.
Подайте мне омаров в устричном соусе, комсомолку, спортсменку,активистку и шустрого Прометея-гарсона в виде золотой рыбки. Гефест спрячь свои цепи до лучших времен.
Навяжи себя миру амеба с амбициями! Эдик Лимонов ты, вероятно, уже нашел свой лимоновый сад?!
Упавшие в зловонную пропасть суррогаты никогда бы не повторили подвига царя Леонида.
Теперь я понимаю всю желчь калеки Демосфена и ненависть к нему бодидибилдеров Спарты!
Взяв на вооружение заносчивость Третьего рейха, я обьявляю войну своему ленивому и хитрому жлобу.
Этот мелкий сучонок прячется в галерее, заставленной полотнами милосердия и всепрощения.
Каждый раз, замахиваясь, я неизменно отмахиваюсь от своей липкой тени.
Лишь в полдень я могу отдохнуть от вида вывернутого чрева авгиевых конюшен моего злоязыкого Демосфена.
Мой нереализованный порыв летит через распахнутое окно к подножию Фудзиямы.
Моя газированная злость растворяется в стакане и прячется в клубах сигаретного дыма.
Спрятав мою безвольную голову в темный чулан забвения, мой внутренний жлоб процветает в точке бездействия.
Теперь меня может отрезвить лишь раненая сакура Вселенной.
Я вновь мечтаю о ней лежа на дрявом покрывале суетных мыслей.
Я брежу о ее нежных прикосновениях и о мягком аромате цветов, навеянного ветром перемен.
Почему, нам, для того чтобы прозреть, нужны заветы Ваалов и Гитлеров?
Ариософы, мне нравятся специи Гюнтера и Гербигера, коими вы щедро сдабриваете мозги, желающих лже-Просветления!
Но  интересно, понравятся ли вам, теоретикам Туле, моя пост-оккультная  «травка»?
…На точильном камне правлю широкое лезвие топора.
Моя долгожданная жертва с мешком на голове глухо плачет в углу.
Столько лет я выискивал своего врага в окружающих, а он все это время дурманил меня!
Это была последняя капля терпения, мой вечный жлоб!
Дин Сухов.( Проба пера-3). Сны на Тибете.

Забери меня отсюда, здесь холодно, мама!

художник Здислав Бексинский
художник Здислав Бексинский

В детстве у меня был хороший школьный друг.
Он не отличался особым умом, но был весьма добродушен.
Но однажды ему не повезло: он утонул в глубоком озере.
Мы плавали над ним, весело смеялись и резвились, а он безвольно лежал на холодном дне  и смотрел на нас изумленным взором.
Его тонкие руки тянулись вверх к солнцу,  а перекошенный в немом оскале рот не мог вымолвить ни слова.
Утром когда его достали из воды, я внезапно почувствовал внутри себя гнетущую пустоту и раздражение.
…Иногда думаю, кому больше повезло в этой жизни: тем кто рано ушел или может другим, кто продолжил свой путь по земле?
Я знаю, что это опасные мысли: смерть питается слабостью обреченных.
В моей жизни было много людей, которые уже переселились в иные миры. Но это не мешает им приходить в мои сны и ворошить старые воспоминания. Сначала меня пугали их ночные откровения. А потом я вдруг понял, что это неизбежная потусторонняя реальность.
Да, они отравили мои дни! Мне стало намного хуже. Краски мира притупились во мне и тревога нашла во мне свой постоянный дом.
Занимаясь любовью с женщиной, я внезапно прихожу к мысли, что она тоже смертна. И внезапно представляю ее лежащей на смертном одре. Неужели это начало сумасшествия?
Слушая о чужих обещаниях и планах, я обычно ухмыляюсь, удивляясь уверенности людей в завтрашнем дне.
Лишь только смерть может похвастаться тем, что у нее сбывается все, что она запланировала на будущее.
Я знаю, что смерть обязательно придет за каждым и не обязательно призывать ее к себе. Она про нас никогда не забудет. Но мысли о бренности бытия все равно не дают мне покоя.
Яд липких снов разьедает мое здоровое отношение к жизни.
Однажды я увидел как время стирает камни. Это продолжалось недолго, но мне было достаточно этого, чтобы понять хрупкость моего мира.
Я стал присматриваться к тому как двигаются люди. Каждый их шаг отсчитывает секунды до неминуемой смерти. Неужели это начало моего конца? Зачем я все время думаю об этом?
В детстве казалось, что все что окружает меня будет существовать вечно. По моему внутреннему убеждению мир был создан только под меня и только я был центром мировой Вселенной. Милое далекое детство! Прав был мой учитель истории, говоря о том, что когда-нибудь мы пожалеем о том времени, когда торопились убить в себе детство. Мы накручиваем внутренний механизм жизни на полные обороты и торопимся жить. В тридцать лет многие из нас уже становятся глубокими стариками. Пустыми мясными оболочками перенасыщенными дикими разнузданными впечатлениями и загнанными скоростью собственных рекордов эфемерных достижений.
Когда я успел превратиться в старика? Когда это случилось со мной? Может тогда, когда мой покойный школьный друг в первый раз пришел в мои сны? Или когда я сам захотел в первый раз навестить его скромное место погребения?
А может моя страстная влюбленность в глубокую осень преждевременно состарила мою душу и сердце?
Ведь я же сам пожелал умереть в ноябре и заказал себе на похороны трехдневный холодный дождь.
Почему я так много стал думать о смерти?
…В детстве у меня был хороший школьный друг.
Он не отличался особым умом, но был весьма добродушен.
Но однажды ему не повезло и он утонул.
И я очень обиделся на него за это.
Когда его хоронили я прятался и плакал весь день.
Цветы предназначенные ему так и завяли на моем подоконнике.
В эту же ночь он навестил меня в моем сне.
И с тех пор я стал часто наведываться к нему гости.
Дин Сухов.(Проба пера-3). Сны на Тибете.

Замороженный геном шестимесячного политика.

художник Жерар Давид. Сдирание кожи с продажного судьи.
художник Жерар Давид. Сдирание кожи с продажного судьи.

«Гибель одного человека-это трагедия. Гибель миллионов-это статистика». –
Так говорил великий вождь всех народов товарищ Сталин.
Жуткая людоедская логика и я к ней никогда не смогу привыкнуть.
Почему у товарища Сталина не было миллиона смертей, может быть он тогда бы понял, какую вылепил ересь?!
Убивая по приказу и заказу государства ты снимаешь с себя ответственность за совершенное кровавое преступление.
Совесть твоя чиста и ты можешь спать спокойно, детка!
По другому обстоит дело с теми кто убивает по своему желанию и личным мотивам.
Мы их осуждаем не только за их бесконечную кровожадность, но и за единоличный эгоцентризм и излишнюю самостоятельность.
Они, по нашему, обязательно должны сидеть за решеткой или плавиться на электрическом стуле.
Выходит только государство обладает монопольным правом благославлять на убийство ближнего!
Нам все время рассказывают и показывают страшные сказки про таких»грязных персонажей», как Боб Берделл,  Дэвид Берковиц и Джо Франклин.
Общественная  мораль поставила на них печать проклятых изгоев и презирает их, как первобытный атавизм.
Мы честные богобоязненные христиане и убиваем только тогда, когда нам разрешают наши верховные правители.
Мы добровольно признаем себя безропотными куклами в руках преступных законодателей.
И поэтому, я считаю, таких как мы убить не жалко! Мы убиваем и нас убивают. Все предельно честно, но не всем до конца ясно!
Почему нам трудно понять мотивы Джека -потрошителя, который получал удовольствие от убийства своих падших глупых жертв?
И сильно ли от него отличаются армии солдат, без особого удовольствия убивающие, тысячи обреченных аборигенов в горячих точках?
По моему, все мы геодонисты и втайне мечтаем о насильственной смерти своих явных и потенциальных врагов.
Если бы это было не так, в нас бы не жили качества врожденного солдата.
Мы бы не смогли восхищаться совершенством оружия и его опасной силой и его скрытой мощью.
Мы стыдимся своей внутренней паранойи, а ведь она была нашей суррогатной матерью и кормилицей!
Почему в современном обществе стали все чаще появляться Чарльзы Уитмены и У Бомгоны?
Может от того, что они еще не наигрались в солдатики? А может потому, что они устали лицемерить окружающим и до оскомины обьелись червивыми плодами «порядочного» общества?
Почему президенты сверхдержав с маниакальными склонностями имеют право убивать людей в интересах национальной безопасности?
И в интересах чьей безопасности они действуют, решая судьбы миллионов?
Почему, если завтра мы посоримся с Китаем или США я должен буду воевать против них?
У меня нет врагов среди китайцев и американцев! А то что пытается впихнуть в мою голову телевизор, давно уже не вызывает у меня доверия.
Если кто и должен сидеть в тюрьме за массовые серийные убийства, то это авторы маниакальных телешоу и владельцы телекомпаний. Вот по кому давно плачет гильотина возмездия!
Я не хочу убивать против желания, но это не говорит о том, что оно у меня атрофировано полностью.
Согласен добровольно и по собственному желанию линчевать всех мировых политиков и телевизионных магнатов!
«Гибель одного человека-это трагедия. Гибель миллионов-это статистика». –
Так говорил великий вождь всех народов товарищ Сталин.
Жуткая людоедская логика и я к ней никогда не смогу привыкнуть.
Думаю если бы мы закопали в землю миллион Сталиных, у нас было бы меньше в стране статистики трагедий!
Дин Сухов. (Проба пера-3) Сны на Тибете.

Ломаные танцы Егора Летова.

художник Барандаш Карандашич
художник Барандаш Карандашич

Марш марш левой, марш марш правой.
Равнение на знамя, топ-топ-топ.
Шаг влево, шаг вправо — попытка-к бегству.
Прыжок вверх-расстрел на месте.
…Меня всегда удивляло как люди спокойно относятся к тому, как из них делают биороботов.
С самых первых шагов их накачивают абсурдом и что еще хуже, заставляют в него верить.
Мои школьные преподаватели были довольно умными существами, но как личности они были полными ничтожествами.
Мне всегда казалось, что из них попросту вынимали содержимое, а внутрь вкладывали ящик Пандоры.
То же самое затем мои учителя пытались проделать с нами. Они навязывали нам то, чего мы еще никак не могли понимать.
Нас заранее готовили к разочарованию, которое должно было постичь нас всех после двадцати.
Как это не страшно, но больше повезло тем, кто погиб на войне.Эти молодые люди так и не узнали своего падения, не считая того, что ими все-таки успели попользоваться биороботы-генералы.
Они ушли с гордо поднятой головой в небытие и в памяти нашей остались вечно живыми и чистыми.
Как-то я посетил кабинет директора школы: нашего тихого идиота Ивана Дмитрича.
На каждой линейке он ставил нам пластинку с выступлением Владимира Ленина и его лицо озарялось благоговейным плебейским огнем.
Мы крутили пальцами у висков, благо в те время к ним бы уже никто не приставил дуло винтовки.
Комсомол уже почил в бозе, а к коммунистам с подозрением и враждебностью уже относились и сами коммунисты.
Так вот, войдя в кабинет, я был поражен видом рыдающего раздавленного серого человечка.
Соленый дождь его слез окроплял потертый билет старого верного партийца, а его дрожащая голова покорно склонилась к эшафоту неизбежности.
Что может быть хуже потери смысла жизни, ведь это не кошелек с деньгами?
Хотя как я смыслю в жизни сейчас, мне грустнее потерять кошелек с деньгами.
Он заменяет мне сегоднешний смысл жизни! И это именно тот билет с которым меня без проволочек примут в любой клуб.
СССР ушел в небытие, а вместе с тем, стада красных биороботов пришли в полное замешательство.
И тут завопил Чернышевский: Что делать?
Механический конвеер по изготовлению бездушных полуфабрикатов не выдержал конкуренции культуры биороботов Запада и стал ступором. Каждая система рано или поздно заслуживает реформации или она неизбежно превращается в допотопный антиквариат.
Иван Дмитрич так и не попал в легендарное царство казненных бакинских комиссаров.
Мертвый бог из Мавзолея не оценил мученического подвига скромного сельского педагога.
И он потерял нить поводыря ведущего его словно инвалида по жизни. Дмитрич так и не понял что всю его безсознательную  жизнь за него сознательно прожил хитрый поводырь. Он питался его энергией и при этом прекрасно себя чувствовал.
В молодости Иван писал восторженные стихи и занимался вольной борьбой.
Но связав себя узами брака с неистовой коммунисткой, он стал стесняться порывов своей души и без сожаление положил ее на алтарь бредовых идей мертвого лже-бога из Мавзолея. Ты крепко попал, Дмитрич!!!
Тогда я был совсем юн и мог позволить себе немного щенячей жалости и искреннего понимания.
Меня еще не рвали на части голодные псы жестоких перемен. Я шел тропою Виктора Цоя и казалось, навсегда останусь романтиком.
Что изменилось с тех пор, как я был одиноким свидетелем  слез выжатого отчаяния биоробота? Ничего, все осталось как прежде!
Где бы я не был, с кем бы я не был и что бы я ни делал, везде я сталкивался с бурным ростом культуры биороботов.
Я стал панком-панки поставили на постамент биороботов из «Секс пистолз». Посмотрите на них сегодня и им рады все биороботы на свете. Не удивлюсь если из них скоро станут делать детские Барби!
Прилизанный панк-рок биороботов-что может быть хуже для начинающего бунтаря?
Я стал металлистом-металлисты поставили на постамент биороботов из «Металлика». Посмотрите сейчас на этих солидных буржуа с гитарами. Они сегодня понимают больше в юристпрюденции, чем в неистовых металлических риффах.

Тот кто придумал «мейнстрим» тот победил непричесанную культуру «нефоров».
Товарищ Крючков из Палитбюро был не так сведущ в этом вопросе и поэтому не смог задушить «совковый андеграунд».
С недавних пор мои песни стали попахивать конвеерным бездушием и я поставил гитару в угол.
Горевал только я один, мои бывшие фанаты быстро нашли другого кумира-биоробота.
Ай да, «мейнстрим», ну не грозит тебя кадровый голод!
Я стал простым обывателем-обыватели поставили на постамент биороботов Била Гейтса, Ротшильдов и Генри Форда.
Все время меня заставляют что-то делать. И это что-то должно быть неразрывно связано с культом биороботов.
«Бабки» массонов правят миром биороботов. Интересно, массонскую ложу тоже создали биороботы? Врят ли!!!
Легенды доносят до нас, что нами правят разумные и их не более двух тысяч!
А что насчет общества «Зеленого дракона». Или может это страшная сказка на ночь для особо непокорных биороботов?
Даже хождение в церковь подразумевает поклонение прибитому к бутафорскому кресту биороботу Иисуса из Назарета.
Биороботы-политики сочиняют новые программы, направленные на програмирование новых армий биороботов.
Сегодня даже любовь, единственное, что еще могло спасти механическое человечество, биороботы идентифицируют как химическую реакцию, сила и продолжительность которой зависит от количества эндрорфинов.
Интересно, каким бы стилем сегодня писал Гамлет свои знаменитые трагедии? И от чего зависела бы его гениальность?
Тошно осознавать, что при наличии океана полезной информации, мы так и не смогли избавится от сознания биороботов.
Как мне жить дальше, биороботу с отклонениями в программе? Мое самоубийство не изменит моего сознания в мертвой точке!
Революция в матрице! Неужели это еще возможно, как ты думаешь уважаемый биоробот Иван Дмитрич?!
…Марш марш левой, марш марш правой!
Равнение на знамя, топ-топ-топ.
Шаг влево, шаг вправо-попытка к бегству.
Прыжок вверх-расстрел на месте.
Дин Сухов.(Проба пера-3). Сны на Тибете.

Маргинальная накипь маргинального чайника.

художник Альбрехт Дюрер. Смерть Орфея.
художник Альбрехт Дюрер. Смерть Орфея.

Улыбающийся хромой демон долго истязал мое бедное тело.
Сначала он изнасиловал меня, а после испражнился мне на лицо.
Потом он откусил пальцы на моих руках и ногах  и вырвал мой язык.
Я не мог его проклинать, он сам был моим внутренним проклятьем!
…Не каждый может признаться себе честно, что он полное дерьмо!
Это как-то против природа человека. Может даже слишком.
Но ведь когда-нибудь наши враги откроют спрятанную нами правду о нас и развесят наше грязное белье по всем переулкам.
Противно наблюдать как целуют при жизни в зад пресыщенных славой и вознесенных нами же.
Еще хуже следить за тем как плюют в их гробы, когда они дохнут от пороков и нашей зависти.
Неприятно читать о себе неприятное в желтых газетах и сомнительных книгах. Конечно же лучше быть героем страниц «Форбса» или «Роллинг Стоунса».
Лучше мечтать о троне супер-мэна и о жаркой любви неприступной королевы
Это в природе человека. И для нас ничего не бывает мало.
Мы холим павлиньи перья своего самолюбия и сторонимся посредственностей.
Это такие жалкие существа, которые ходят по узким тропам и бояться оскорбить даже собственную тень. Широким натурам широкие карманы и обширные запросы, в натуре!
Сегодня модно быть гламурным педерастом и навязывать всем мнимую значимость.
Психологи называет это повышением самооценки. Круто, бля, камрады!!!
Можно понять и восхищаться потугами Демосфена, борющегося когда-то с дефектами собственной речи у порога Средиземного моря.
Но скотский «сленг» и пошлая наглость  сотен ди-джеев «розовых медиа-шоу», вызывает у меня невольную симпатию к товарищу Берии.
Мы смотрим зачарованно своим кумирам в рот и даже осознавая, что нас «имеют» по полной, способствуем их «мыльным» успехам.
Нам нравится эта игра. Она щекочет наши натянутые нервы и заставляет стремиться к повышению собственной бля-самооценки!
И мы врем и не краснеем. Мы пьем и не пьянеем!
Мы крадем и не платим! И мы берем и принимаем как должное!
Почему мы считаем, что нам все должны, включая непредсказуемую мать — природу?
Почему мы считаем, что жить нужно на полную катушку, без оглядки назад?
Какой «умник» привил нам «умную» религию- срать на все и всех, ради собственного тщеславия?
И почему мы после жалуемся, что нас не любят на ночных улицах и в пьяных подворотнях? Наверное, потому что все, что не касается нашего собственного благополучия,  мы относим к «backyard».
Так неужели обитатели «backyards» должны упускать шанс поднять собственную самооценку за счет пресыщенных славой, сильных мира сего?
Кто мы боги или дети богов? За что нас любить и почему бы нас всех не смыть в один унитаз?
Ведь от того, что мы опыляем себя дорогими французскими спрэями, мы не превращаемся в живые цветы!
…Улыбающийся хромой демон долго истязал мое бедное тело.
Сначала он изнасиловал меня, а после испражнился мне на лицо.
Потом он откусил пальцы на моих руках и ногах и вырвал мой язык.
Он не мог мне отказать, когда я попросил его утолить мою похоть!
Дин Сухов.( Проба пера-3) Сны на Тибете.

Мой несчастный придуманный герой.

художник Барандаш Карандашич
художник Барандаш Карандашич

Накорми меня шоколадом горьких слов. Истязай мое тело плетями пошлости.
Я ползу к тебе, твой преданный раб, вкусивший яд вожделения.
Положи мою душу на крест и крепко свяжи терновником.
И когда ты проклянешь мою страсть и любовь, я воспою хвалу Господу.
…Смотрите, смотрите, да это же он: тот самый чудак из Космоса!
Кто-то уже успел срезать его крылья и вырвать его длинный язык.
Кто-то выколол ему глаза и привязал к спине большой камень грехов.
Но он еще жив, он упорно идет вперед, облепленный скорпионами, пауками и мухами.
Падай придурок, ну куда ты идешь? Мы ведь будем тебя бить пока ты не сдохнешь!
Никто из нас больше не подаст тебе ни глотка воды. И скоро ты высохнешь от голода и от жажды.
Что тебе не нравилось в мире людей? Почему ты так громко смеялся, когда наши женщины ложились к тебе в постель?
Да,конечно, для тебя это была не любовь. Ты называл это животной страстью и случкой.
Почему ты отворачивался, когда наши мужчины предлагали тебе свою дружбу и уважение?
Да, естественно, для тебя не является дружбой то, что мы предлагали тебе.
Тебе не понятен смысл нашего уважения. Мы видим, твое сердце бьется с нами не в такт.
Ты оскорбил наших наивных детей, назвав их жертвами наших бесконечных ошибок.
Ты не смог полюбить наших добрых детей. Ты выказывал к ним лишь жалость.
Зачем ты так с нами, небесный чудак? Зачем ты сломал наши мечты?
Мы живем как можем: любим, дружим, плодим. Мы рады нашим маленьким детям.
Как же мы сможем дальше здесь жить,веря, что плодим лишь ошибки?
Нам не нужна твоя правда небес! Мы никогда там не были.
Когда в нас плюют, мы точим мечи и убиваем обидчиков.
Когда нас ценят, мы накрываем стол и предлагаем вечную дружбу.
Что же ты будешь делать среди нас один: слепой, избитый и гордый?
Мы лучше зарежем тебя, что бы ты не мучился среди нас.
Тело твое бросим в костер и сожгем его до последней кости.
А после будем жалеть о том, что ты нас так и не понял!
Ты был наш последний герой, придуманный и замученный нами!
…Накорми меня шоколадом горьких слов.Истязай мое тело жестокими ласками.
Я ползу к тебе, твой преданный раб, сиюминутного увлечения.
Положи мою душу на крест и до крови целуй мои губы.
И когда ты проклянешь мою страсть и любовь,я возжелаю похоти Господа.
Дин Сухов.(Проба пера-3). Сны на Тибете.

Мятежные сполохи Аджимушкая.

художник Матта Роберто
художник Матта Роберто

В центре мира высится огромный курган. Под ним покоятся  похороненные надежды  всех тех, кто когда либо приходил в этот мир.
Каждый год на кургане собираются миллионы мертвых души и просят отдать им похороненные некогда ими же надежды.
…Безнадега, словно пуля калибра 5,45 покалечила меня, но не добила.
Почти сто дней за окном льет серый дождь и в мое окно бьется маленькая черная птица.
У меня нет особого желания впускать ее в свою квартиру, но и жить больше  так  я не могу.
Меня стал бесить прогорклый запах кофе и дым сигарет, плотно вьевшийся в стенки моего желудка.
Голова забита такой кашей, что я стал сжигать по листку, из написанных мною книг.
Я равнодушно рву и комкаю страницы, которые когда-то выстрадал, подобно матери Христа, выстрадавшей плоть сына Бога. Чем был я окружен в последнее время, что смог написать целые тома такого скучного бреда?
Зачем и для чего все это было?
Вчера в нашем подьезде долго убивали моего соседа. Наверное, его пилили тупой бритвой.
Его крик стоял в моих ушах целый час. У меня даже возникло желание выйти и помочь его добить.
После такой смелой мысли мне стало гадко на душе и я долго отмывал руки в ванной от невидимой крови.
Чистоплюй! Тебе доставляет удовольствие думать о том, что кто-то другой реализует за тебя твои мысли.
Сегодня его привезут из морга. Все соседи, конечно, будут пялится в окна на труп и делать кислые мины.
Никак не могу себя заставить пожалеть кого-нибудь. Возможно, я становлюсь бессмертным?
Ни любви, ни жалости, ни…страха, хм. Черт, ну почему она выбрала именно мое окно или ей мало чужих окон?
Мне кажется смерти нашего соседа было вполне достаточно, чтобы смилостивить богов дождя.
…Хорошо, если завтра не перестанут падать осадки с неба, я выпаду из окна!
Но это будет только завтра, завтра. А пока у меня есть время, я сожгу свои пресные никчемные мысли.
Интересно, знает ли душа покойного соседа о том, что я хотел его вчера дорезать?
Хотя какая на фиг душа у этого барыги, так недоразумение, о котором я когда-то так увлеченно писал.
…В центре мира высится огромный курган. Под ним покоятся похороненные надежды всех тех, кто когда либо приходил в этот мир.
Каждый год на кургане собираются миллионы мертвых душ в надежде оправдать свои былые надежды.
Дин Сухов. (Проба пера-3). Сны на Тибете.

Мятежные сполохи Аджимушкая-2.

художник Матта Роберто
художник Матта Роберто

На высоком кургане сидит шестирукий святой. Перед ним простирается бесконечное поле.
По полю бродят взад и вперед миллионы слепых людей. Они натыкаются друг на друга, роняют на землю, топчат, давят. Тяжкий стон поднимается над полем и достигает ушей святого, что сидит на высоком кургане.
Но его глаза закрыты, а уста сохраняют спокойную улыбку.
…Как только я выпал из окна, иссяк, наконец, стодневный дождь.
Какой-то придурок на крыше воскликнул: Аллилуйя! Кому как, а мне уже не до молитв.
Когда вчера убивали в нашем подьезде моего соседа это слышали даже кошки на соседней улице.
А сейчас почему-то никому нет дела до того, как грациозно я вышел из окна.
Из доме напротив льется рекой ритмичная современная музыка.
Ее электронные капли плавят мокрое пространство вокруг меня.
Улицы безнадежно пусты и напрасно маленькая черная птица мечется надо мной,разыгрывая живое участие.
Я лежу на каменной брусчатке лицом вверх и мне прекрасно видно, как проясняется утреннее небо.
Солнце начистило перьями облаков свои круглые щеки и потягиваясь, покатилось по небосводу.
Раньше я писал в своих никчемных книгах о том, как должен чувствовать себя человек, переступая черту жизни и смерти. Оказывается эта была полная туфта и бред сумасшедшего.
По крайней мере, так сказала сегодня ночью мертвая девица, что приходила ко мне во сне.
Заблудилась, говорит, скучно ей одной тут путешествовать. Слишком много влаги и камня.
Я знал, о ее скрытом желании, но решил не смущать ее своими догадками.
Странно, вчерашний сон окутал меня такой кристальной трезвостью, что когда я проснулся, то сделал последние шаги уже не колеблясь.
В ванной еще не остыл станок, которым я скоблил свою многодневную щетину.
На раковине остались мелкие капли крови. Я так и не научился как следует пользоваться бритвой.
Как ни в чем не бывало я выпил чашку крепкого кофе и сдерживая дурноту, докурил последнюю кубинскую сигару.
Вчера ночью я сжег последние страницы своей неоконченной книги и подсоединил телефон.
Звоните граждане, оставляйте свои искренние соболезнования. У меня же появились другие дела, по крайней мере, на ближайшие сто лет.
А вот и она! Я так и знал, знал, что она все равно придет. Признаться, я даже не спросил ее имени.
Вчера мы беседовали с ней на нейтральной территории, а теперь мы по одну стороны баррикады.
Она улыбаясь берет меня под руку и неуверенно увлекает за собой.
Странно,  но от нее пахнет весенними цветами.
Впервые за сто дней в моей голове рассеивается свинцовый туман и мне становится легче.
По ее счастливому взгляду я понял, что она благодарна мне  за мою чуткость.
Как же я мог тебя разочаровать, моя маленькая черная птица!
…На высоком кургане сидит шестирукий святой. Перед ним простирается бесконечное поле.
По полю бродят взад и вперед миллионы слепых людей. Они натыкаются друг на друга, роняют на землю, топчат, давят. Тяжкий стон поднимается над полем и достигает ушей святого, что сидит на высоком кургане.
Пока его глаза закрыты, уста сохраняют спокойную улыбку.
Дин Сухов. (Проба пера-3) Сны на Тибете.

Негативный ширпотреб особого спроса.

художник макс эрнст
художник макс эрнст

Однажды я видел как один парень убивал ногами другого, а рядом стояла длинноногая блондинка и глубоко завороженным взлядом,следила за кровавым побоищем.
На ее лице было такое выражение, как будто бы она увидела самый большой член на свете.
В очередной раз мне стало жутко, от того, что я тоже являюсь частью человечества.
…Никогда не посещал «Панкратион», не смотря на то что мой родной брат боксер.
Я слишком хорошо знаю вкус крови, чтобы испытывать удовлетворение от ее вида.
Выбитые зубы и сломанные челюсти не стоят того, чтобы этим гордится.
Интересно, ходит ли кто из неистовых поклонников спорта в гости к калекам-спортсменам?
Не понимаю эстетики вкуса людей посещающих цирки и зоопарки.
Воистину самые наипоганейшие из всех мировых вертепов!!
Не могу смотреть на тренированных и загнанных животных на манеже и в клетках.
Они мне почему-то напоминают нас, только мы добровольно заточаем себя в клетки. Мы называем их офисами!
Тренируйтесь до безобразия зомби прямоходящие! Цирки и спортивные ристалища самые «гениальные» ваши изобретения!
Один мой друг-студент рвался рядовым на первую чеченскую. Но ему повезло-он не обладал качествами солдата.
Военкомы на него смотрели как на ничтожество и он корил себя за это.Человек не понимал своего счастья!
Я говорил ему: не торопись звать беду в свой дом, она и так нас нередко навещает. Мой друг мечтал быть убитым!
По ТВ толстые кукловоды лгали моему наивному другу о долге перед Родиной.
И его недалекая девушка не хотела с ним совокуплятся из-за того, что он был не похож на героя.
Но почему, чтобы нравится этим дурам мы должны походить на героев? Ведь в конце концов они выходят замуж за кукловодов!
О, обезбашенная и недолгая юность, скольким горьким заблуждениям мы клянемся в вечной любви!
…Однажды я видел как один парень ногами убивал другого, а рядом стояла блондинка и глубоко завороженным взлядом, следила за кровавым побоищем.
В тот момент, я внутренне пожелал ей оказаться в руках покойного Чикатилы.
В виде исключения, я бы с удовольствием просмотрел этот БЛОКБАСТЕР!!!
Дин Сухов.(Проба пера-3) Сны на Тибете.

Недописанный трибьют для Юрия Мамлеева.

художник Барандаш Карандашич
художник Барандаш Карандашич

Мы лежим друг напротив друга. На нас нет ни клочка одежды.
Ты приехала чуть пораньше, а меня привезли к обеду.
Нас вскрыли как тряпичных кукол и зашили от паха до горла.
Так закончилось это лето в ожидании бесконечного чуда.
…Тупо изучаю страницу гороскопа на сегодня. Бумажный конвеер для имбецилов, да простит меня покойная бабушка Ванга!
Вчера здесь был записан телефон одной журнальной красотки.
Если я найду его, то гороскоп на этот день прекрасный.
Какие все-таки мои друзья уроды! Сожрали всю икру и чипсы и выпили до последней капли пиво.
На кухне грязь, окурки, пепел.Кругом разбитая посуда и сморщенные презервативы.Обычное начало дня неформала-анархиста.
Кого вы трахали вчера тут братцы, мы не заказывали английской королевы?!
Вчера спросил одну молоденькую проститутку: зачем тебе все это?
И она наплела такого, что я сразу понял, что неважно учился в школе.
Хорошая все-таки штука-уличная философия! Достоевский, вы меня слышите?!
Никого не подтянешь за уши, пока не постигнешь ее азов простейших.
Деньги есть, но до магазина далеко. Невыполнимое задание для французского легионера-с бодуна ползти за пивом!
За окном бурчит серое,покусанное комарами, небо.
Странное в этом году лето: Много дождей и неприятных обломов.
Беру телефон в охапку и погружаюсь в пасть ледяной ванны.
Милая, ты где? Сходи за пивом и не забудь принести сигареты.
Что?! Пошел я к черту за то, что набил тебе синяк ночью!
Хм,это я неудачно. Девушка ты была что надо.
Особенно интересно тебя слушать, когда тешусь с тобой в постели.
Беру телефон под мышку и перехожу на кухню.
Здорово братан, как ты в целом? Не хочешь принести мне пиво и пару пачек «ЭлЭма»?
Что?! Пошел-ка я лесом за то, что вчера бил твою подругу!
Хм, интересно как все сложилось, моя девушка теперь его детка!
Это плохо и в голове беспорядок. Что мне делать со всем этим?
Телефон твой я вспомнил внезапно, когда сам поплелся за пивом.
Дождь хлестал по моей опухшей роже, а я думал о том, как тебя встречу.
Визг и скрежет грузовой машины прервал мои полезные мысли.
Меня бросило на бетонную стену.
Мои мозги прилипли к дороге, а глаза упали на стекло шофера.
Руки, ноги, куда вы летите? Руки, ноги, мои не спешите!
…Мы лежим друг напротив друга. На нас нет ни клочка одежды.
Ты приехала чуть пораньше, а меня привезли к обеду.
Санитар нас накрыл простынкой и ушел гремя ключами.
Вот такое у нас свиданье! Почему мы не встретились прежде?
Дин Сухов.(Проба пера-3) Сны на Тибете.

Нерожденные дети Лавкрафта.

художник Rafal Olbinski
художник Rafal Olbinski

Холодная зеленая волна швырнула меня брюхом на колючий прибрежный песок.
Я выплюнул свои синие вывернутые легкие и попытался встать на ноги.
Неожиданно я обнаружил что у меня вместо ног восемь скользких щупалец.
Расправив жаберные перепонки, я заклацал от страха острым кривым клювом.
..Раньше у меня большое желание стать непохожим на своих древних родителей.
Все меня бесило в них. Мне не нравилось то, что они любили черно-белое кино.
Меня выводила из себя их фанатичная любовь к Тото Кутуньо и японской эстраде.
Мои ортодоксальные предки, в свою очередь, отвечали мне тем же.
И поэтому, когда мне стукнуло пятнадцать, я уже был готов стартовать  из надоевшего мне до чертиков родительского гнезда.
Моя внутреняя революция не была чем-то оригинальным и новым.
Уйдя из дома я столкнулся нос к носу с такими же глупыми котятами, коим был сам.
Вместе нам было весело чудить и нарушать воспаленные детством запреты.
Первые женщины, первые глотки чистого спирта, первые «торпеды», начиненные слабенькой коноплей. Мы искали в себе собственную индивидуальность.
Под ритмы рока минуло целое десятилетие, прежде чем я спокойно смог посмотреть на себя в зеркало.
Отражение удивило меня, но уже не шокировало. Я как-то незаметно стал походить на своего отца и на свою мать. Выходит, что все это время я просто блудил по кругу и в конце концов вернулся к его началу! Если бы я узнал об этом в пятнадцать, я бы предпочел повесится на собственном честолюбии.
Теперь мои дети презирают мое увлечение мистическими и сюрреалистическими фильмами.
Они тихонько посмеиваются надо мной, когда я включаю записи Великого и ужасного Оззи.
А я достаю их тем, что осуждаю вслух их наивную увлеченность электронной «попсой» и мыльными сериалами.
И я прекрасно знаю о чем они думают, когда смотрят с тоской в окно на дорогу.
Потерпите еще немного глупые пташки, придет и ваш черед посмотреть на себя в зеркало.
…Холодный осенний ветер рвал с моих плеч пыльный дорожный плащ.
Я затоптал каблуком старого ботинка потухшую сигарету и решительно толкнул дверь.
Неожиданно на меня нахлынула огромная зеленая волна и потащила за собой в глубину.
Сбросив оковы страха я покорно скользнул за собственной восьмилапой тенью.
Дин Сухов. (Проба пера-3). Сны на Тибете.

Опасная трапеза обреченной субмарины.

художник Эрнст Фукс. Ангел смерти над воротами в чистилище.
художник Эрнст Фукс. Ангел смерти над воротами в чистилище.

…Мама,вчера я стал героем большого праздничного ужина.
Сначала, изысканные кулинары долго жарили меня в башне танка.
После, мою отрезанную голову положили на цинковое блюдо и преподнесли почетной королеве пира.
Мама, она шлет тебе горячую благодарность. Ты мной гордишься, родная?
…Вчера снова пилил свое сердце зазубренным смычком вымученного сострадания.
Мелодия получилась какая-то безнадежная и страшная.
Так скрипит несмазанное колесо арбы, тянущей воз сизых трупов в сторону чумного кладбища.
«Опять ты совал свой любопытный нос в запретную темную комнату,
Негодный глупый мальчишка»! — так сказала бы моя мама!
Что я там все время пытаюсь найти? Почему меня так манит этот тихий зловещий шепот?
Я ведь знаю, что за дверью затаился хитрый охотник по имени сумасшествие.
Кому как не мне знать о его меткости и беспощадности!
Все думаю, неужели мертвым никогда не предоставится шанс расквитаться с живыми за их ошибки?
Почему первыми от нас уходят наши герои, а то что остается жить среди нас, не похоже на то, о чем мы мечтаем?
Неужели это и есть та самая настоящая жизнь о которой я должен слагать светлые песни?
Столько вопросов и не видно разумных ответов.Как видно, нет дураков, чтобы добровольно выставлять себя дураками!
Но я знаю одно, что Истина никогда не была рядом. Она всегда была в нас.
Только мы, почему-то, применяем ее качества только в угоду своему бесконечноиму эгоизму.
Каждый видит то, что желает видеть. Примите это к сведению агент Малдэр!
На хрен,тогда нужны законы,писанные лживыми пророками и моральными импотентами, если в самой их сути лежит чистая ложь и заблуждения?
Почему я должен идти по следам слепых и лживых демагогов, живущих только ради собственной выгоды?
Мой персональный Дантов Ад помещен внутри мирового Дантова Ада!
Проделки коллективного бессознательного коего мы именуем Сатаной?
Бедный, бедный греческий Сатир твоя безудержная жизнеутверждающая сексуальность породила эру сексуально закрепощенных убийц. Они не любят женщин и находят удовлетворение лишь в войне.
Воистину, никуда нам не деться с подводной лодки! Слишком уж глубоко она погрязла в морской пучине.
Я устал верить в неверие собственное и отрицать веру, в которую всегда хотел верить.
Но мне трудно поверить, что когда-нибудь мы излечимся от тяги к уничтожению.
Чем чаще  думаю об этом, тем все успешнее взбираюсь на вершину одиночества.
Отныне мне предстоит трудная работа, в одиночку перестроить свой город, напичканный условными архитипами и добродетелями.
Долой иконы закостеневшей продажной морали! Прочь тени убогих сомнений и пьяную ересь стада потеряных!
И пусть сгорит до тла в жарком пламени очищения нутро моего угнетенного духа!
Да, нужно умереть, для того чтобы родиться заново. Да, хочется верить, что смерть это не конец, но обновление.
Но все же пусть смерть каждого не будет напрасной  и не похожей на цирковое представление для любителей острых ощущений.
…Сын, вчера я стала героиней нового ток-шоу в прямом эфире.
Сначала мы со зрителями наблюдали как тебя долго жарили в башне танка.
Затем, мы смотрели как твои сахарные косточки обгладывала почетная королева пира.
Сам президент поздравлял меня с твоими успехами. Я скоро к тебе приду, мой родной!
Дин Сухов. (Проба пера-3). Сны на Тибете.

Поиск стигмат на теле окаянном.

художник Здислав Бексинский
художник Здислав Бексинский

Я не могу напоить миллионы страждущих. И не могу убить миллионы мучеников. Моя Голгофа слишком мелкая и глупая, чтобы додуматься до революции. На моей горе мучеников дохнут со скуки мухи-девственницы, а мысли лысых святых врят ли понятны самим лысым.Слепые здесь жрут из луж и не даватся. И уже не видят разницы между фекалиями и стихами Пушкина.
Чтобы совсем не сойти с ума, я дружу с полными дурами. Мы наряжаемся в наготу беспредельную и попытаемся победить вседозволенность.
Скучно мухам, слепым и лысым! Мухи все знают о нас и срут нам на головы. Слепые и без глаз, видят наше внутренне уродство. А лысым уже никогда не понадобится парикмахерская,им поможет только топор.Это моя маленькая религия. Я иногда, даже мечтаю, что это та самая Истина!
Но даже дуры круглые, почему-то, не хотят жить со мной на моей горе Истины. По пятницам, правда, захаживает бродяга Бахус. Мы все время пьем и плачем. Но через три дня его, как правило, рвет на Родину. Он не любит моих пустых разговоров о смерти и о том, кто же поставит мне после смерти памятник. Да, я знаю, что жалок. Да, я часто себя жалею. Потому что знаю, что проживу, наверняка, больше чем пьяница Бахус.
Я как-то видел во сне книгу Бога. Он ее нес запазухой, когда я был вшой под его левой мышкою. Вот теперь представьте, бегаю и прошу избить меня и изнасиловать.Но все почему-то проходят мимо и даже плюнуть в меня не пытаются.Но почему я не признанный мученик?!
Теперь я знаю, что такое скука и жизни бесмыслица. Это когда ты один в степи, маленький, маленький. И слышишь как гудят провода телефонные.Ты слышишь,а они тебя не слышат. Они блин гудят и гудят, а ты все идешь и ни хрена не слышишь кроме скрипа своего мирка параллельного. По проводам проносятся миллионы желаний страждущих.По проводам проносятся миллионы стонов мученников. Они живут в своих проводах,они страждут и мучаются, а меня нет в их списке.Тьфу ты,будь ты неладен, путник идущий сквозь темноту с встряхнутой лампочкой!
Никак невозможно, прилепится к этой жизни странной.Никак не возможно и бесполезно трясти потухшую лампочку! И счастье как сука подлая-хвост распушила, но не полапать ее и не заглянуть под ее пеструю цыганскую юбку.
А если нет счастья, то может горя из болота напиться? Пьешь из него,пьешь, а в болоте чья-то рожа вытянутая. Смотрит так,смотрит и ты не можешь понять, лицо это или твоя задница.
Можно пойти в храм лепной, рухнуть на колени и попросить взаймы с отдачею?
А ты займешь, мне немой равнодушный старче? Вспомни, ведь я когда-то жил у тебя под мышкою. Кровью питался твоей и потом вонючим. Я ведь дитя твое нерожденное, недолюбленное и недопонятое. Неужели ты…ты не видишь как я страдаю и мучаюсь. Ну надави на меня ногтем Истины!!!
…Но что же это я все плачу, да плачу. Слезами моими не напоить миллионы страждущих. И не убить миллионы мученников. Моя Голгофа слишком суетная и глупая, чтобы додуматься до тиражей Библии!
Дин Сухов. (Проба прера-3). Сны на Тибете.

Растущее мировозрение суслика в эпоху нео-мезозоя.

художник Martine Rhyner
художник Martine Rhyner

Когда мне исполнилось двадцать лет, я дал клятву верности новому богу.
И с тех пор жизнь моя превратилась в круглый кошмар.
Все что я делаю каждый день похоже на абсурдный театр.
Но к сожалению, я уже продал себя своему новому режиссеру.
…Теперь я питаюсь голивудскими розовыми эмоциями и фальшивым смехом недостижимых звезд. Мой мир-дешевый фаст-фуд.
Я стараюсь не смотреть в глаза беззубым старухам и встречным бродячим собакам. Они все выброшены на обочину мегаполиса. Не жалей «лузеров», это отбросы цивилизации!
Я завидую тем, кто ездит с красивыми бабами на красивых тачках. Бегу за таблетками от жадности, чтобы не умереть от грудной жабы.
Я ненавижу себя за свою беспомощность и отсутствие интуиции. Спи меньше, а ври больше!
Небеса сегодня живут в перевернутом состоянии. Мы плодимся верх ногами и топчем харю солнца грязными башмаками.
Даже попы и апостолы веры перестали скрывать свою ложь. Иконы и унитазы-спрос повсеместный! Торопись граждане, приобрести трусы Богоматери! Постоянным клиентам скидка!
Нельзя ступить шагу без заветных счастливых билетов. Невозможно просто говорить о чем-то. Все темы касаются хрустящих счастливых билетов. Я их страстно хочу!
И у кого их больше, тот и правит сегодня погодой мира.
У кого их больше, тот и пишет новую прозу мира.Задумайтесь братья сюрреалисты!
Ты будешь счастлив, приобретя кучу хрустящих счастливых билетов.
Все блага этого продажного мира станут твоими рабами, ровно на столько насколько захочешь ты. Поимей его сполна! Возьми от жизни все!
Все изменится в твоей вонючем мирке, если ты искупаешься в море хрустящих счастливых билетов. Проснитесь и пойте, суслики!Конец ледниковому периоду! Мочите мамонтов и крокодилов!
Мои сны наполнены золотыми полюциями. Из моего напряженного члена льет золотой дождь. Он наполняет доверху рот златокудрой девы и она томно стонет. В ее глазах любовь. Осталось только найти это золото и мой сон превратиться в явь. И златокудрая дева подставит свой рот под мой золотой бесконечныйи дождь.
Господи, помоги мне выиграть в лотерею или я сдохну от бесконечного вожделения!Господи, помоги мне и только мне. А я…я наверное, построю тебе самый большой дом и буду приходить к тебе каждое воскресенье. Мои слуги нарисуют твой портрет на стене и будут каждый день целовать тебя в жопу. Аминь, блаженные, простите грехи суслика эпохи мезозоя.
…Когда мне исполнилось двадцать лет, я дал клятву верности новому богу.
И с тех пор жизнь моя превратилась в сказку.
Я купил себе огромное золотое зеркало и поставил его в центре мира.
И когда я смотрюсь в него, то всегда от удовольствия падаю в обморок.
Дин Сухов.(Проба пера-3). Сны на Тибете.

Океан безсознательного Полиграф Полиграфыча.

художник Яцек Йерка
художник Яцек Йерка

Проснулся утром и…облизал розовым языком, ошпаренный кипятком, бок.
Удивится не смог, удивление притупилось!
Скуля, оглядываюсь по сторонам. Странно, стороны не изменились!
Все осталось как прежде, кроме меня.
Все также мечутся по бетонным артериям машины и люди.
Все также ползает по небу ленивый желток солнца.
Вся та же пустота в глазах засаленного и затасканного мира.
Так незаметно я превратился в собаку!
…Цветущие помойки возвещают приход очередного прихода.
Плющит, корежит с утра обезумевший плазменный лик телевизора.
Сейчас, блин, выдаст какую-нибудь очередную «сенсацию»!
Снова на Кавказе обосралось наше самое гуманное правительство.
Караул, нохчи-киборги подкинули очередную подляну подлянщикам!
Опять в Африке сдохло сто тысяч негров от СПИДА.
Это вам тупые головешки за черные культы Вуду и каннибализм!
Опять какая-то бля-звезда вышла в народ без трусов и колготок.
Что нового я могу увидеть у этой амебы под юбкой? Может у нее стало расти поперек влагалище?
В девяносто третий раз, на фиг, бедные крестьяне не могут толком собрать богатый урожай хлеба.
В кои-то веки пьяная продажная Родина разродилась полезным продуктом!
Оранжевая революция, в бок ее, в печенку и седалище необьятное!
Пупырышечные сувернитеты всегда останутся пупырышками! Хэйл Москалия непобедимая!
Что я тут снова делаю? Пытаюсь в очередной раз отковырять от своего простуженного носа засохшую соплю здравого смысла!
Внепланетный гастробайтер-экспериментатор возомнивший перекостить закостеневшую тысячелетиями матрицу бытия. Забей мега-мозг толстой помпой кокса и убей в себе все зачатки всевдокультуры варваров 21 века! Релакс мыслители периода megadeath,а!
Атланты покойные, инвестируйте нам немного своего уничтоженного Разума.
И ничтожества еще быстрее себя уничтожат! Интересно,как смогли незаметно для нас спустить себя в унитаз шестиметровые Титаны, упокоившиеся около Гибралтара и Кубы. Платон ваш выход! Великий Оратор Аристотель заткнитесь!
Я маргинальный исторический полуфабрикат, получивший безумие от безумного Бога.
Мой Бог это маленький человечек, бесконечно пытающийся собрать детсткий конструктор Лего-Го.
И не пытайтесь класифицировать его личное восприятие жизни, оно обманет вас, также как и ваш дорогой плазменный телевизор.
Снова всю ночь бедокурили с Великим Зверем. Он пилил мои мозги ручной бензопилой своих андрогинных Откровений.
Он жарил их на сковороде извращения и заставлял меня самого поедать, созданный артефакт.
Мой кроваво-красный глаз, словно лазером протыкает оболочку однобокого сознания и видит в ней шевелящихся червей невежества. Посыпь их немного коксом и они превратятся в птиц небесных, несущих пожар и гибель окружающему окружающих дебилизму.
Будьте осмотрительнее господа теоретики, просчитывая на будущее погоду мира!
Никто не посеет за вас огород, заросший поганками суеверий и мнительности, розами Просветления!
…Проснулся утром и…почесал лапой, обвязанную бинтом, порезанную голову.
Удивится не смог, удивление притупилось.
Матерясь, оглядываюсь по сторонам. Странно, никто не обратил внимание на мой мат.
Хотя все осталось как прежде, кроме меня.
Все также мечутся по бетонным кишкам сгустки неконтролируемой биомассы.
Все также, спит, свесив длинные лапы на синем покрывале, радиактивный паук Солнце.
Вся тот же пустырник на пустом и брошенном пустыре.
Оказывается я всегда был собакой!
Дин Сухов.(Проба пера-3).Сны на Тибете.

Несостоявшийся ветеран Голливуда.

художник Данило Буссело
художник Данило Буссело

«Счастье это когда тебя не понимают всякие козлы» — Так говорил Трент Резнор из «Nine inch nails».
Я согласен, нет ничего хуже, чем быть вечным рабом предсказуемости!
Мой девиз- делай то, что тебе нравится и никогда не оглядывайся назад.
И если ты останешься совсем один, тебе никогда не будет тесно среди общего стада фальшивых ценителей.
…Бойся и избегай изменчивой любви слепой толпы! Мало кому из великих удалось отмыться от бесцеромонных и жадных прикосновений ее лап.
Никому не позволяй делать публичный храм из своей души. В нем же тебя потом и повесят!
Убивай своих любимых женщин молотом холодного цинизма. Посылай своих друзей на х…й и на гильотину!
С близких не убудет! Твои любимые женщины возьмут с тебя за свое «ангельское» терпение банковскими чеками.
Деньги для них самое лучшее успокоительное средство после постели с гением. Твои друзья сполна отыграются на тебе в своих «сенсационных» мемуарах.
И их отрубленные тобой головы, еще воспрянут Лернейской гидрой.
Пусть лучше все думают, что ты злой дух и богохульник, чем покладистый «розовый» козлик, отданный Богом на заклание.
Лишив тебя девственности, паппараци используют твой препарированный творческий труп для личной саморекламы.
Какая подлость, низкая подлость  копаться в мозгах Бехтерева и Ленина!
Какая убогость травить Майкла Джексона и Майка Тайсона.
Теперь я понимаю черную ненависть несостоявшихся художников и монахов, отдавших предпочтение военной политике.
Массы должны иногда нести полную отвественность за свою капризную любовь!
Хуже безликой толпы лишь крымские татары с еврейскими корнями.
Беспредельнее самих крымских татар лишь татары, разбившие церковные купола Киевской Руси.
Никому не давай пить чистую воду из своего собственного  источника вдохновения.
Только там, в законсервированных горных ледниках одиночества ты сможешь залечить свои душевные раны и спасти себя от искушения публичностью.
…»Счастье это когда тебя не понимают всякие козлы» — Так говорил Трент Резнор из «Nine inch nails».
Я согласен, нет ничего хуже, чем быть вечным рабом предсказуемости!
Мой девиз-не делай ничего, если это нравится всем, кроме тебя и твоей Музы.
И если тебя не полюбят, ты никогда не испытаешь муки собственного падения и презрения стада фальшивых ценителей.
Дин Сухов.(Проба пера-3) Сны на Тибете.


опубликовано: 26 июля 2011г.

Раненая сакура Вселенной: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *