Раненая сакура Вселенной

Дин Сухов

 

Тотем поверженный Фрейдом.

художник Jacek Yerka
художник Jacek Yerka

С тех пор как Адам первым надкусил яблоко греха и
разглядел в Еве аппетитную целомудреную женщину,
я успел преступить все мыслимые и немыслимые запреты.
Изгнанный из Эдемского сада, но не потерявший льготный
абонемент на триумфальное возвращение на небеса,
я с содроганием ожидаю пришествие Страшного суда.
…До сих пор холодею и прихожу в ужас, когда вспоминаю
вспышки недовольства своего родного отца.
Старик был строг и нередко прибегал к помощи кожаного ремня.
Мою ненависть к нему можно было сравнить только с ненавистью к
фашизму. Божет быть он был фашистом в прошлой жизни?
Прошло столько лет, но я до сих пор не могу оправдать его
в своих глазах. Хотя он надеется на мое оправданье!
Стоила ли моя детская шаловливость осмысленной взрослой    жестокости?
Почему каждый поступок ребенка мы должны в первую очередь
рассматривать  через призму телесных и душевных наказаний?
Поклоняясь своему строгому отцу, я рефлективно крещусь, глядя на
изуверские образы христианских икон. От кого они меня остерегают?
Может насильственным отторжением от меня матери природы, они
скрывают свое тайное желание  вновь попать в ее лоно?
Наверное, это самый удобный способ унизить естественные влечения
и навязчивые комплексы,
через насильственное ущемление свободы своих детей.
Снайпер попал в точку?!
Дин Сухов.(Проба пера-3) Сны на Тибете.

Высохшие слезы Мэри Попинс.

художник Томаш Сентовски
художник Томаш Сентовски

Мэри Попинс-моя любимая пластмассовая кукла.
Когда-то я выдавил тебе глаз ногтем и побрил
наголову твою пустую голову. Но я знаю, что ты не обиделась на меня.
Ты ведь была моей няней!
Кто еще мог научить меня хорошим манерам, послушности и терпению. Знаешь, я и вправду стал лучше!
…Девяностые были подобны артиллерийскому снаряду калибра 155-мм, который оставил в моей бронированной башне  солидную дырку.
И я до сих пор не в состоянии залатать ее никаким пластырем или оправданьем.
Мой пиратский линкор без всякого сомнения и чувства ответственности сеял кругом смерть и разрушение всем моральным устоям гнилого общества.
Огонь батарея, жги нудных, жалких моллюсков, отдающих застоялой  жижой болот!
Бей шрапнелью по скоплениям зеленых жаб и лягушек, хором читающих тебе нотации!
Это была моя весна и враг бежал на всех морских фронтах, не выдержав напора моей беспощадной канонады.
Злые стихи, как прожорливые акулы неотступно следовали за моим линкором, предчувствуя богатую тризну.
И когда тонул очередной корабль противника, они плотной стаей набрасывались на тонущих моряков.
Их душераздирающие вопли не способны были тронуть ни единой струны моей души.
Моей гитарой играла раскаленная добела ненависть.
Я понимал, что как только сбавлю свой ритм и проявлю слабость к униженным мною , мой незащищенный борт не колеблясь торпедирует не дремлющий враг.
Я знал, что мне никогда не будет пощады и поэтому не щадил себя.
И я был тем, кем хотел быть всегда-бронированным пиратским линкором с дыркой в башне от артиллерийского снаряда калибра 155-мм.
…Мэри Попинс-мое первое сексуальное переживание.
Когда-то я показал тебе свой маленький сморщеный член и признался тебе в своих ночных фантазиях.
И я до сих пор помню молочный запах  твоих коричневых сосков. Ты ведь была моей няней!
Кто еще мог привить мне первый сексуальный опыт и рассказать о разной полярности полов.
Знаешь,я устал от себя и своей правды!
Дин Сухов.(Проба пера-3). Сны на Тибете.

Cвет осеннего звездопада.

художник Владимир Куш
художник Владимир Куш

Не томите свободную птицу в золотой клетке.
Тем самым вы осбесцениваете золото собственной свободы.

Не навязывайте свою любовь тем, кто ее не достоин.
Из вашей любви могут выковать меч ненависти.

Не отказывайте в любви замерзшим и страждущим.
Прекрасный Нарцисс любил только себя и пострадал за свое самолюбие.

Не унижайте униженных жизненными невзгодами.
Тем самым вы делаете из них мученников, на которых возможно, будете после молится.

Не брезгуйте кланятся седым старикам.
Они могут вас научить, как избегать кланятся молодым выскочкам.

Не склоняйте головы своей перед сильными мира сего.
Ваша покорность делает их еще сильнее.

Не бойтесь спрашивать то, чего не знаете.
Лишь глупый считает, что он давно все постиг.

Не стреляйте в тех, кто не похож на вас.
Ваша собственная непохожесть никогда не станет пупом Вселенной.

Не обижайте чужих детей.
Может случится так, что на ваших детей обидятся сильнее.

Не создавайте границ между миром и собой.
Мир в любом случае проглотит вашу ограниченность.

Не ждите у неба награды за свои добродетельные поступки.
Вы делаете их для себя и тем самым приближаете себя к небу.

Не верьте философам и одиноким странникам.
Одни вечно ищут оправдание своим поступкам,
другие невыносимы и их гонят жены из дома.
Дин Сухов.( Проба пера-3). Сны на Тибете.

Расчесывая волоса Марии Магдалины.

художник Поль Дельво
художник Поль Дельво

Никогда не делайте ставку на женщину.
Это самая непредсказуемая лошадь в забеге.

Любование физической красотой холодной женщины
подобно любованию совершенными формами немецкого танка «тигр».

Нельзя верить в постоянство женской любви, но и
без веры в любовь трудно приручить женщину.

Красные лепестки роз очень похожи на нежный бархат женских губ.
Уколы от шипов роз напоминают о легендарной женской мстительности.

Жизнь без женщин- скучная свобода, мечтающая о сладкой неволе.
Жизнь с женщиной- горькая неволя, мечтающая о веселой свободе.

Спорить с женщиной, все равно, что спорить с евреем.
А евреи как известно непревзойденные мастера лжи.

Насылать проклятие на женщину занятие неблагодарное.
Твое проклятие всегда возьмет сторону женщины.
Обьединившись они сделают тебя дважды проклятым!

Впустив сегодня в свое открытое сердце женщину,
не забывай о том, что уже завтра она может выбросить тебя из своего.

Боязнь сегодня признаться своей женщине в нежных стихах.
Завтра может привести тебя к смелости высказаться ей в грубой прозе.

Любовь к женщине есть самое высокое чувство из всех чувств.
И чем выше мы поднимаем себя на крыльях любви, тем сильнее
мы получаем ожоги от ее жара.

Будь всегда начеку рядом с женщиной!
Пока ты бодрствуешь, она пребывает в сонном оцепенении.
Но как только ты утратишь бодрость тела и духа,
она без сожаления упорхнет из твоего гнезда.

Мария, мать Иисуса и Вавилонская блудница-
вот две великие женщины, между которыми мужчины мечутся всю свою жизнь.
Ради них они борятся и живут. Ради них они добровольно принимают смерть.

Женщины прекрасные цветы нашей жизни.
Мужчины же живительный небесный дождь, который делает их такими прекрасными.

…Мой нелегкий путь поиска единой Истины,
усыпанный терниями и горькими колючками разочарований,
несомненно приведет меня когда-нибудь в сияющее лоно Вечной Пустоты.
Сансара- я твой временный гость и одинокий странник!
Дин Сухов.(Проба пера-3). Сны на Тибете.

Стигийские болота Аида.

художник Ben Tolman. Смерть.
художник Ben Tolman. Смерть.

«Чем больше окружающие знают, что вы собой представляете и что от вас следует ожидать, тем сильнее это ограничивает вашу свободу». —  Так  глаголил нагваль Карлос Аранья Кастанеда тщательно маскируя свое настоящее происхождение.
Возможно он является прямым родственником барона Зеботендорфа или доктора Джекила?
Нонсенс, рождающийся в голове Дина Сухова имеет не меньшие права на почетное существование в мире собственных мифов.
Попробуем переплюнуть незыблемых ортодоксов, переживших немало приятных и мучительных мгновений собственных перевоплощений  и погребенных в обманчивом тумане мистики!
… Не нужно быть великим толтеком(видящим), чтобы увидеть ложь окружающих.
Все мутные ручейки моего сознания непременно стекут в Коцит.
Сколько же мне придется перенести мук, чтобы искупить свою непомерную тягу к обману.
Мой язык без костей способен оживить кошмарный скелет любой мнимой реальности. Стоит лишь определиться с «точкой сборки»!
Сведя с ума себя, я желаю утащить за собой в царство безумных всех желающих поделиться со мной своими глубинными страхами.
Вся наша деятельность построена из кирпичей черных фобий, откормленных пьянящим молоком лживых заблуждений.
Миллионы эгрегоров и мелких  лярв приносят нам великие радости и горести. Они ведь наши большие и малые дети!
Как мы сможем прожить без их информационной опеки?
Подсоединяясь к Небу, я чувствую, что разговариваю сам с собой. Полезная нагрузка на мозг разжижает мои мозги бесполезными упражнениями по осмыслению человеческих испражнений.
Чем я отличаюсь от бедной старухи, всю жизнь прозябающей в ветхой лачуге на краю мира?
Тем, что я чаще смотрю долбаный телевизор и знаю самое длинное и непроизносимое вслух имя Бога?
Тетраграмматон, твою мать! Я произнес и что же? Где же ты Боже?!
Видно тем и отличаюсь, что прозябаю в своей надуманной лачуге на другом краю общественного таулета.
И сколько бы я не подтирал зад своим мыслям-детищам, они-проказники, не спасут от казни мою замаранную совесть.
И как бы я не пытался утереть нос алчущим опрокинуть мою ложь, нам всем стоять на одном пьедестале.
Голые короли с надутыми губами и волосатыми бабьими ляжками, ваши подданные над вами смеются!
Ведь скоро зима, которая не в состоянии обогреть своим холодом всех состоявшихся утопленников, утонувших в своем бессознательном.
…Придумав собственную реальность, беру в руки острый меч обличения и устраиваю резню непокорным и  нежелающим расстаться с реальной возможностью уничтожить мою свободу, навязыванием своей личной свободы.
Дин Сухов.(Проба пера-3) Сны на Тибете.

Созерцание арктической тундры полярной совой.

художник Леонардо Да Винчи
художник Леонардо Да Винчи

Человек с длинными ушами, круглой головой и большим животом рожден, чтобы стать великим мудрецом.
Человек с крепкими зубами, стальными мускулами и громким голосом рожден, чтобы стать видным правителем или воином.
Теперь я понимаю почему слон и лев называются царями земных зверей. Ведь на них держится весь мировой порядок.
…Мои мысли словно железнодорожные магистрали опутали меня стальными удавками и проводами.
Я слышу хруст адамовых ребер, чувствуя как бьется во мне набатом сердце локомотива.
Мимо меня проносятся заскорузлые версты, отмеченные определителями расстояний и пятнами неведомых станций.
Дежурный проводник деловито разносит мутный чай и обнадеживающие пустой безнадегой газеты.
Сегодня их желтым глянцем нельзя воспользоваться с пользой даже в туалете. Времена Дракона Нерона!
Кто-то все время пытается навязать мне свою мнимую реальность. И чтобы не застояться в ремонтном депо я сбегаю из тщательно задокументированных теле и радио архивов в хаос девственно-чистого царства безумных.
Наш путь от Каина до Авеля. Короткое путешествие длинной в вечность. Со мной мои изменчивые мысли- попутчики.
Они не всегда покладистые. Всю дорогу пьют теплую водку и курят не выходя из купе. А на реплики стражей тишины и порядка отвечают грубоватым юморком.
Хотя их истинная суть мимикрия и они выражениют свою истину при помощи поиска новых форм.
Извращенцы, мать их, но у меня нет сил наказать их за измену низменному большинству. По крайней мере, от моих попутчиков пахнет иногда хорошим парфюмом и свежестью!
Нет ничего опаснее тех, кто когда-то натерпелся страха. Испытав всю силу и глубину его прикуса, они получают спасительную прививку от кислотного яда ограниченности.
И все же еще хуже, те кто сгноили себя в затхлых норах, отдав всю свою природную силу призраку страха.
Ведь кто еще накормит его кроме нас самих? Мы сами хозяева своих судеб, чувств и желаний.
И мой безымянный локомотив лишнее тому подтверждение! У него нет пока имени и конечной точки успокоения.
… Человек с длинными ушами, круглой головой и большим животом рожден, чтобы стать великим мудрецом.
Человек с крепкими зубами, стальными мускулами и громким голосом рожден, чтобы стать видным правителем или воином.
Поводя своими мохнатыми ослиными ушами, я покорно внимаю мудрому слону, предостерегающего меня не перечить грозному льву.
Дин Сухов.(Проба пера-3) Сны на Тибете.

Видение мартовской Минервы.

художница Жозефина Уолл
художница Жозефина Уолл

Над моим городом пролетают чистые ангелы с белоснежными крыльями.
Распахнув настежь окна и двери, горожане им восторженно машут руками.
Ангелы cбрасывают сверху на город  букеты красных и синих цветов.
И это похоже на настоящий цветочный дождь. Так мы отметили долгожданное пришествие Бога.
…Сегодня утром я обнаружил, что со всех моих домашних портретов и фотографий исчезли изображения.
В доме все было кверх тормашками, что говорило мне об спонтанном внезапном побеге.
Сбежали даже детские куклы, оставшиеся у меня на память о детстве.
Но больше всего я растроился, когда обнаружил пропажу моей любимой куклы Стейси.
От нее осталась только белая прядь искуственных волос и маленькая туфля.
Как меня могла покинуть моя златокудрая голубоглазая силиконовая красотка Стейси?
Это было так необычно, что я решил позвонить знакомому врачу. Но он лишь посмеялся надо мной и посоветовал принять успокоительных капель  а после, проветриться и подышать свежим воздухом.
Эскулап хренов, выходит мне уже нельзя верить на слово! Закутываюсь в халат и выхожу на балкон.
Утреннее солнце, сразу почувствовав мое угнетенное состояние, дружелюбно приобняло меня за плечи.
Громко вскрикнув от горячего прикосновения, я обозвал солнце куринным яичным желтком и швырнул в него тапочком.
Отпрянув в зенит, обиженное светило зашторилось седыми шторами облаков.
Зря я так, оказалось, что я обжегся о собственную сигарету. С досадой сплюнув на головы увлеченно спленичающих под окнами пенсионеров, я пошел в ванную.
Обреченно скоблю щетинистое помятое лицо и машинально пытаюсь вспомнить детали почившего в вечности дня.
Может что-то было не так или я просто встал не с той ноги?
Внимательно осматриваю свои ноги. Так и есть, на месте розовых человеческих стоп, у меня появились козлинные копыта!
Ошеломленный увиденным, хлопаю себя ладонью по голове и случайно нащупываю маленькие костяные отростки в спутанных волосах.
В панике кричу, бросаюсь к телефону и пытаюсь набрать телефон знакомого доктора.
Когда, плача и сбиваясь я рассказал ему о своем невероятном горе, он лишь посмеялся и сказал, что всегда считал меня козлом!
Вот так вот и закончилась наша многолетняя дружба с бывшим одноклассником.
Когда я честно рассказал ему о том, что я вижу, он предпочел счесть меня сумасшедшим! Неужели так трудно верить в правду, сказанную твоим лучшим другом?
Мне стало невыносимо душно и я захотел выйти на улицу. Мне захотелось выпить полную чашу дождевой воды и полюбоваться небесной радугой. Да, желание вполне выполнимое. Обиженное мной солнце вероятно захочет поплакать.
Нужно спешить, пока не начался гром с молнией. Как можно полностью насладится летним дождем без блеска сабель молний и небесного грома?
Пытаясь напялить на себя резиновый плащ, чувствую как что-то мешает мне за спиной. Просовываю руку за спину и  холодею от догадки: неужели я превратился в крылатого беса?!
На улице мое появление производит настоящий фурор! Сморщенные бабульки и дедушки завидев меня, крестятся и бросаются наутек.
Молодежь громко свистит и ободряюще похлопывает меня по спине. Какая-то смазливая девчушка бесстрашно пощупала мои крылья и прижавшись ко мне, страстно поцеловала в губы. От такой приятной неожиданности, я едва не сел на землю.
Я вдруг, узнал в приветливой девушке свою пропавшую любимую куклу. Точнее это была ее точная копия обличенная в человеческую плоть.
«Стейси»!-Радостно закричал я.-«Что с тобой случилось и куда подевались все мои куклы и фотографии»?
«Они вернулись домой в свой мир»!-Игриво смеясь воскликнула Стейси и вспорхнула вверх как птица.
Ее зеленое платье надулось парусом, обнажив ее стройные длинные ножки.
«Куда ты, Стейси»? — Молитвенно сложив перед собой руки, вопросил я.
«Навстречу вратам Радуги, там наш дом»! — Весело хохоча, подмигнула мне сверху бывшая кукла.
«Возьми меня с собой, прошу тебя. Я не смогу больше здесь без тебя жить»! — Отчаянным голосом вскричал я, бросаясь вслед за улетающей Стейси.
«Ты сам волен распоряжаться не только своей судьбой, но и мной. Ты-хозяин нашего мира и только от тебя зависит, все то что ты видишь.Ты можешь проснуться и спугнуть иллюзию. Но зато все останется как прежде и ничто больше не потревожит тебя».-Услышал я серебристый голос кукольной дивы.
-«Если все так, как говоришь ты, то тогда я не хочу просыпаться никогда. Пусть Ничто моего реального мира испарится подобно каплям росы под лучами утреннего солнца. Я никогда не пожалею об потерянном мной. Ведь оно того не стоит»!- Закричал я во весь голос, перекрывая звуки небесного грома и неистовый шум ветра. Расправив огромные черные крылья, я легко взмыл в воздух и сопровождаемый яркими вспышками молний, устремился вслед за своей ожившей Музой.
…Над моим городом пролетают стальные птицы с черными свастиками на крыльях.
Закрыв наглухо окна и двери, горожане прячутся в подвалах и под кроватями.
Птицы сбрасывают сверху на город зажигательные бомбы и снаряды.
И это похоже на настоящий свинцовый град. Так мы отметили нежданное пришествие Антихриста.
Дин Сухов. (Проба пера-3) Сны на Тибете.

Моя слепое эго с купированным хвостиком.

художник Herman Smorenburg. Spirit Bird.
художник Herman Smorenburg. Spirit Bird.

…Чем больше я пытаюсь найти свое «я» тем больше  становлюсь на себя не похожим.
Видно что-то не то я делаю или то что  делаю вовсе не идет мне на пользу.
Мое новое «я» это что-то пустое и страшное.Что-то бездушное, тупое и ограниченное.
Стоит ли искать себя, если в конце концев ты сам согласился стать таким уродом?!
…Мне нравится подглядывать за людьми и питаться их открытыми эмоциями.
Мои вампирские наклонности есть следствие дурного воспитания в детстве.
Да-да, мой мальчик,ты видно перестоял в на коленях в темных углах.
Ты слишком много размышлял о своем одиноком несчатье.
Ты ведь всегда считал себя не достаточно полноценным, чтобы быть до конца счастливым и ветренным!
Ты слишком сильно опекал свою неполноценность, чтобы быть смелым признать эфемерность своей реальности.
Наверное это глупо слишком серьезно воспринимать свою жизнь и пытаться найти в ней смысл?
Все преходяще и не стоит долго ждать своего часа. Ведь он может так и не настать!
Еще хуже верить своим тревожным снам и доморощенным Нострадамусам, даже если их прогнозы иногда и сбываются. Я знаю что за туманом Бытия что-то обязательно есть.
Но неясные контуры видимые сквозь его молочные телеса меня устраивают больше, чем самый четкий портрет разделанной на филе и молекулы Вселенной!
Окропи свое лицо кровью и обьяви войну своим планам на будущее.
Это будет самая смешная и глупая война в твоем мармеладном мире!
Твое фальшивое будущее откажется с тобой воевать и постыдно капитулирует.
Затопи свою душу пустотой и утопи в ней все свои нелепые горести.
Все твои горести есть не выплаканные слезы при виде папиного ремня.
Утоли свою жажду к разрушению воздушных замков, сознательно воздвигнутых тобой.
Пора тебе, мой мальчик искупать свое измотанное сознание в целительном потоке бессознательного!
…Чем больше я пытаюсь найти свое «я» тем больше  становлюсь на себя не похожим.
Видно что-то не то я делаю или то что делаю вовсе не идет мне на пользу.
Мое новое «я» это что-то пустое и страшное.Что-то бездушное, тупое и ограниченное.
Почему я позволяю себе делать из себя такого МОНУМЕНТАЛЬНОГО ЛИЛИПУТА?!
Дин Сухов. (Проба пера-3) Сны на Тибете.

Генри Роллинз-убийца президентов.

художник Xue Jiye
художник Xue Jiye

…Надеваю на обнаженное тело вериги черных татуировок и держа в одной руке микрофон, в другой пламенное сердце, выхожу на политую кровь и потом погибших пророков, арену моего Колизея.
Здесь мне предстоит показать всем чего я стою и узнать о себе больше, чем я знаю сам.
Здесь меня вознесут до небес, подобно мученнику и здесь же меня закопает в песок фанатичная до зрелищ толпа свободного Рима.
…Человек сбился с пути с тех самых пор, как возомнил себя слепым и выдумал себе поводыря.
Добровольно ограничив свою бесценную свободу, он связал себя по рукам и ногам, доверившись новому «другу». Так возникла в мире политика и так мы приблизились еще на одну ступеньку ближе к Сатане.
Наша лень довела нас до самой скотской ступени развития и послужила прочным фундаментом для создания иерархии сословий.
Мы и стали ее основой:быдло-гражданами с широким регламентом узких свобод.
Соль земли, как говорят некоторые особо пафосные горбатые идиоты с непроходящими мозолями на ладонях и в заднице.
Пока их бесконечно имеют, они не разгибаясь добывают хлеб и защищают  своих лживых пастырей. По ним, лучше быть хорошим рабом, чем страдать от простатита!
Итак, отныне за нас стали думать наши друзья-поводыри.
Мы закрыли глаза на то, как они цинично проделали трепанацию нашему сознанию и заполнили его опилками.
И теперь они решают за нас, что нам есть, где нам спать,что читать, кого чтить, а кого убивать.
Да, нас перестала мучить совесть после того, как за нас стал кто-то решать кого наказывать, а кого миловать.
Только за одно это, мы всегда были безмерно признательны своему чуткому поводырю.
Ведь нам так нравится плевать и гадить в чужой огород! И нам всегда кажется, что в чужом огороде плоды слаще!
Но вот только как быть с тем, что мы не всегда бываем правы?
На это у нас есть наш поводырь и мы всегда можем списать на него все наши ошибки.
Он-вечный козел отпущения, помазанный козлинными законами, и поэтому по-козьи служит козлам, именующих себя народом.
И если на нас возят бочки с тухлой водой и кормят помоями, то в этом виноваты только мы сами.
И если мы вынуждены коварно пересекать чужие границы и стрелять в незнакомых нам людей, то к этому нас привело только наше молчание и атавистические детские комплексы.
И если нас бессовестно доят как безсловесных коз и загоняют в тесное государственное стойло, значит мы считаем себя достойными именно такого удела.
И если мы верим тем, кто нас обманывает, ловко играя на наших патриотических чувствах, то это говорит о нашей  солидарности с законом. Который мы писали своей же кровью под диктовку своих хитрых поводырей.
Но ведь нам так удобно, списывать свою глупость, лень и бесконечное невежество на тех, кому мы так сердечно рукоплескаем в дни инаугураций.
Так в чем виноваты наши горячо любимые президенты? Может в том, что мы сами позволяем проделывать с нами,то,что проделывают педофилы с несмышленными детишками?!
…Облекаюсь в мантию единого закона и держа руку на Библии моих ушедших отцов и предкой, клянусь перед лицом Капитолийских вельмож, верно служить интересам своей страны и Родины.
Здесь мне престоит показать всем чего я стою и узнать о себе больше, чем я знаю сам.
Здесь я вознесусь до небес, подобно архангелу Гавриилу.
Здесь же меня наречет Люцифером мой неблагодарный народ, достойный своей ничтожной участи.
Дин Сухов.(Проба пера-3) Сны на Тибете.

Пикник на обочине для Ларса фон Триера.

художник Antony Richard Tiffin. Form an Orderly.
художник Antony Richard Tiffin. Form an Orderly.

Заглядывая в чужие окна мудрости будь готов найти совсем не то что ты искал.
И то успокоение, которое ты крадешь, созерцая ветхий фитиль с животворящим светом может превратиться в настоящий вселенский пожар в твоем сердце.
И сгорая до тла в своей одинокой темнице, ты рискуешь стать отверженным верными невеждами, мастером пера, творящим чернилами из слез, крови и пепла.
И каждый приходящий посмотреть на муки безумца вознамерившегося разбудить и обуздать истинные желания своего «я», будет с немым ужасом и восторгом наблюдать за его трагическим падением в бездонную пасть Неба.
…Вчера бесцельно слоняясь по улицам захолустного города N стал свидетелем любопытной забавы.
На местной рыночной площади к фонарному столбу был привязан маленький невзрачный человечек.
Он был совершенно голый и лысый как футбольный мяч. Рядом с ним стоял толстый бородатый детина и за небольшую плату предлагал проделать с несчастным невольником все что угодно.
Меня это заинтриговало и я решил немного отдохнуть от прогулки, а заодно и утолить свое больное любопытство.
Как оказалось от желающих причинять страдания не было отбоя. Перед позорным столбом выстроилась огромная очередь страждущих.
Мужчины, молча передав смятую мелкую купюру владельцу раба, били наотмашь человечка по лицу или пинали его ногами по впалому грязному животу.
Женщины старались не калечить мученика физически. Они лишь плевали ему в лицо и произносили с надрывом и обидой в голосе горькие проклятия.
Дети были не так милосердны как мужчины и женщины. Каждый из них старался ткнуть ему в глаз пальцем или ущипнуть за незащищенные ничем гениталии.
По отчаянному визгу и стонам несчастного я понял, что кто-то из них все-же добился своей цели. Раб ослеп на один глаз.
Не знаю что со мной вдруг случилось, но думаю на мое внутреннее состояние явно подействовало созерцание этого зверинного зрелища.
Я был последним из тех, кто отдал монеты скучающему детине за возможность унизить незнакомого мне человека.
Перед тем как приступить к экзекуции, я спросил у истерзанного пленника за что его все так жестко мордуют.
И он ответил мне, что он тот кто забрал надежды всех людей этого города.  Он открыл им, что в  небесном Раю все места давно забронированы, но только не для жителей этого города.
Я недоуменно вопросил его, за что он так покарал этих невежественных людей.
И этот полумертвый чудак ответил мне, что он хочет очиститься от всех своих грехов и людской скверны.
Избрав такой способ переселения на небо, он даст обильную пищу для размышлений своим обидчикам.
А заодно и проверит насколько прочная вера у жителей этого города. После смерти он их об этом спросит, но только немного попозже.
Я вновь спросил его, чем я могу ему помочь или облегчить его тяжкие страдания. Он сказал, что я должен его добить,ведь он открыл мне свою великую тайну!
Мы обнялись с ним на прощание и со слезами на глазах, я приступил к исполнению его последней воли.
После того как маленький невзрачный человечек обмяк в моих руках, я почувствовал странное облегчение.
Как будто бы внутри меня что-то взмахнуло крыльями и вспорхнуло в небеса. Да, это было ощущение внеземного полета.
И я был не единственным небесным странником Млечного пути. Вместе со мной дружно взявшись за руки летели все жители захолустного города N.
А впереди нас, облаченный в белые одеяния восседал на золотой колестнице маленький невзрачный человечек с улыбкой Бога.
…Заглядывая в чужие окна мудрости будь готов найти совсем не то, что ты искал.
И то успокоение, которое ты ищешь, созерцая ветхий фитиль с животворящим светом может превратиться в настоящий вселенский пожар в твоем сердце.
И сгорая до тла в своей одинокой темнице, ты рискуешь стать воспетым лютыми недоброжелателями, мастером пера, творящим чернилами из слез, крови и пепла.
И каждый приходящий посмотреть на пляску безумца, вознамерившегося затоптать лики незыблемых истин и дряхлых идолов , будет плевать и смеяться ему в лицо, проклиная за дарованное просветление во тьме.
Дин Сухов.(Проба пера-3) Сны на Тибете.

Отстреляная эпоха Курта Кобейна.

художник Rafal Olbinski.
художник Rafal Olbinski.

Не верьте тем кто стреляет в себя.
Их самоубийственный эгоизм вас врят ли согреет.

Не поклоняйтесь тем кто живет до ста лет.
Их долголетие не говорит о их мудрости.

Не слушайте тех, кто кричит громче всех.
Чем громче их крик, тем меньше они тебя слышит.

Не идите за теми, кто идет напролом. Утопая сами,
они способны утащить с собой на дно любого.

Не ходите за тем, кто ходит извилистыми тропами.
Его тропа всегда запутанней, чем ваши мозговые извилины.

Не просите совета у тех, кто всегда готов вам посоветовать.
Чужой совет может стать для вас дурным опытом.

Не делитесь сокровенным хлебом своей души.
Ведь тот кого вы накормите, может не спасти вас от голодной смерти.

Не берите подаяние из рук тех, кто имеет больше чем вы.
Он нечаянно может возомнить себя вашим спасителем.

Не таите тайн от своей совести.
Не то ваша совесть может стать предметом открытого обсуждения.

Не скрывайте лица своей чувственности.
Ее мимолетная красота может остаться невостребованной.

Не плюйте в колодец, наполненный вашими слабостями.
У слабого есть мечта стать сильным.
Сильному же напротив, желать   уже нечего.

Не торопись праздновать достигнутую победу,
она несомненно станет началом твоего падения.

Не перепивай через чур вино славы,
оно способно отравить тебя ядом забвения.

Не кормите невежд и хамов молоком своих откровений.
Это служит для них лишним доказательством вашего бессилия.

…Кто желает стать рупором нового поколения?

Дин Сухов. (Проба пера-3). Сны на Тибете.

Опадающий цветок сакуры.

художник Renata Ratajczyk. Intergalactic Travels.
художник Renata Ratajczyk. Intergalactic Travels.

Божественный ветер шумно сдувает с ладони Иводзимы  горячий легкий пепел ее погибших сынов.
Отныне они больше не принадлежат тебе, император, сошедший с неба.
Теперь твои мертвые свободные дети займут покинутую тобой колыбель.
…Семь ночей меня преследует тошнотворно-сладкий парфюм смерти.
Когда я забываюсь тревожным сном, она приходит и ложится рядом со мной в постель.
Она тесно прижимается ко мне своим костлявым телом и пытается проникнуть в мои скомканные сны.
Ей неизменно это удается  и как я не пытаюсь спрятаться от нее в вязком песке сновидений, смерть находит меня без компаса. Зачем я ей нужен? Ведь у нее и так достаточно холодных молчаливых любовников?!
Принимая облик обворожительной загадочной девы, она водит меня по лабиринтам  погребенных артефактов.
Но когда я пытаюсь прикоснутся к ней пальцами,  она ускользает от меня, игриво смеясь и посверкивая лукаво глазами.
Ее опасная улыбка сводит меня с ума и беспощадно разрушает хрупкие бастионы моей воли.
Пьянящий запах древнего тлена и багровая завеса тысячелетнего тумана манят меня призраком незыблемой вечности. И она ключ к двери этого ледяного царства!
Неужели я начинаю воспевать ее грязное могущество, не способное к созиданию?
Когда я успел дать ей обещание в ступить в клуб, почитателей «русской рулетки»?
После таких снов сквозь нарыв на моем лбу мучительно прорезается третий глаз.
Видение доселе неведомого приносит мне только скорбь  и отчуждение к жизни.
Я понимаю, что мой мир болен и болезнь его неизлечима.
Но чем трагичнее мои мысли, тем чище у меня становится внутри.
Чище от суетных мыслей о жизни и светлее от понимания сокрытого во мраке.
Значит она все таки смогла влюбить меня в нее! Восьмая ночь может стать временем нашего венчания.
…Вытягивая чеку из ручной гранаты, я задерживаю мгновение, чтобы в последний раз насладится твоим потухающим нежным взглядом и запахом всколыхнутых волос.
Так опадает умирающий цветок сакуры и все кругом замирает при виде такой красивой и печальной смерти.
Иводзима-мы были яркими цветами на ветвях твоей хрупкой сакуры!
Дин Сухов.(Проба пера-2). Сны на Тибете.

Естественное блятство Афродиты Анадиамены.

художник Martine Rhyner. Aphrodite's Lateness.
художник Martine Rhyner. Aphrodite’s Lateness.

Из бурных волн Адриатического моря выходит грациозно, пеною обьятая,
Киприда-великая дочь Кроноса! Богини нежный тонкий стан прекрасен также, как бесконечна власть ее, что сохраняет пояс Эполиты.
…Есть нечто странное в том, что я чего-то все время жду!
И окружающий фон мистический природы только усиливает помпезность моих ожиданий.
Все время внутри себя. Все время себе на уме. Неустанно плету лестницу несбыточных мечт, лелея надежду взобраться по ней на небо. А кому я там такой на хрен нужен?!
И настойчивое внушение себе мыслей о своей неповторимости еще только больше погружает меня в зеленый океан меланхолии.
Почему все философы приносят себя в жертву приступам внутренней мигрени и ранят свои богом данные души тупыми ножами сомнений и мнительности?
Возможно это атавистические переживания по потерянному лону матери?
Ты пытаешься себя отождествлять с сыном природы, а ее желаешь видеть своей любимой матерью.
По моему, она больше похожа на мачеху-совратительницу!
Она игриво заманивает тебя в свою темную опочивальню и предлагает отведать своих зрелых прелестей.
И вместо того, чтобы следовать влечениям своего основного инстинкта, ты убегаешь в смятении от своей родственной плотоядной пассии.
И чем проще она предлагает тебе задачи, тем более сложные ты выносишь решения.
Не в силах постичь столь нелегкую для тебя науку природы, ты проклинаешь свое рождение и еще не начав жить, уже бредишь холодным небом.
Добровольно отрекаясь от сомнительных для тебя радостей жизни, ты начинаешь видеть смысл в смерти.
И она постепенно становится твоей самой главной мечтой и призраком счастья!
И только в ней ты видишь спасение от опасных сексуальных контактов с матерью всего человечества.
…Возрадуйся, о пустынный Крит! Тебя вниманием своим почтила любви богиня и нерукотворной красоты.
Ее святые стопы несут тебе любовь и наслаждение и вечное забвение от мук пустого одиночества!
Дин Сухов.(Проба пера-3). Сны на Тибете.

Серебряный житель кратера Кабеус.

художник Tomasz Setowski.
художник Tomasz Setowski.

Флейта звенит под луной, что лениво роняет капли влажной росы на желтую сухую землю.
Дева с распущенными волосами задумчиво смотрит на мерцающие вдали головы каменных башен.
А Диана и Геката воют тоскливо на мерцающее светило, в унисон вторя песне флейтиста.
В стеклянном пруду шумно пятится зеленый рак, пытаясь выбраться из мутного омута оцепенелого сознания.
…Восемнадцатая карта Таро это мой личный паспорт без постоянной земной прописки.
Я лунный скайбайтер из далекой ледяной провинции, что в ста километрах от Южного полюса.
Мой звездолет летит вперед, в дурдоме остановка! Получаю полное удовольствие от полета, ничего не отдавая взамен!
Учитесь летать сами, господа потенциальные лунатики. Самое главное, не пропускайте сезоны приливов и не унывайте во время отливов!
Творческий анонизм на время избавит ваше либидо от животных позывов.
Живу с некоторых пор где придется и питаюсь небесной росой, плавающей в невесомости.
Говорят, что когда-то Земля и Луна были одним целым. Может быть поэтому, у меня здесь столько родственников?
Они просыпаются по ночам и выползают из своих неуютных нор, чтобы искупаться в целительном свете безумия.
Они добровольно отвергают свою принадлежность к детям Солнца и без сожаления расстаются со своими дневными иллюзиями.
Кровь, которая струится из их ран похожа на темное серебро, присыпанное «коксом».
Слезы, которые струятся из их глаз похожи на светлое серебро,покрытые солью.
Моя не здоровая поэзия когда-нибудь доведет меня до порога пропасти.
Но мне не грозит достать до ее зубастых глубин. Ах, какое бесконечное наслаждение целовать свое парообразное наваждение!
Слишком легки мои фантазии, чтобы облечься в тяжелую плоть реальности.
Чтобы почувствовать боль от падения, я забираюсь на самый верх и бьюсь головой о купол неба.
Люди не верьте поэтам! Они питаются лунной росой и никогда не впустят вас в свой дом.
Ведь там где они живут, способны выжить лишь только поэты! Кто хочется признаваться в том, что он спит с нимфеткой-шизофренией?
Если бы я доверял каждому встречному, мне пришлось бы стать рабом чьей-нибудь мнимой действительности.
Как можно назвать жизнью, жизнь без крыльев, в ржавых оковах посредственности, обреченно лакая тухлую похлебку обыденности.
Фу-у-у, выдуваю из легких струю чистую ветра и белый парус души надуваю восторженно!
Целую в макушку обритую всех блаженных идиотов, слюну розовую пускающих, на округлости аппетитные.
Вместе с новой луной родится в них буйное возмущение, что на краткий миг спасает их от одиночества и вечного поиска млечной железы потерянной матери.
…Флейта звенит под луной, …возвещая перигей смерти!
Дин Сухов.(Проба пера-3). Сны на Тибете.

Слияние земляных червей и духов. (Видение онанирующего у телевизора бога).

художник Де Ес Швертбергер. Из коллекции "в поисках света".
художник Де Ес Швертбергер. Из коллекции «в поисках света».

Птица летит на восток, не имея карты. И ей не нужен прогноз погоды.
Почему, когда я надеваю тапочки, мне нужно включать телевизор?
Зачем, я натягиваю презерватив на душу, когда вхожу в голую улицу?
Зачем, мой отец обманул меня, когда не рассказал о коварстве женщин?
А мать моя была слишком целомудренной, чтобы стать Марией Макдалиной.
Жизнь без уединения не самая приятная штука на свете.
Монахи часто задают себе такие вопросы, убегая от телевизора.
Мой друг говорит, что его музыка-крик миллионов.
Но я, не миллионная нота, мне гордиться не чем!
Мне больше по нраву, сны об Апокалипсисе и о поцелуях хаоса.
Если, ветер примет очертание птицы, он сметет с улиц, песни убогих.
Я дам совет всем меломанам чаще принимать порошки от запоров.
На моей кухне шумит чайник. Его мелодия отстраненна. В ней нет нотного стана.
Где я найду целителя, что зальет кипятком мои перепонки?
За стеной плачут чьи-то дети, скоро их тоже изнасилует телевизор.
И они с удовольствием сделают из мозгов вагину, приветствуя информационный фаллос.
А пока, они просто плачут, и мой чайник кипит, неспешно разговаривая с птицей.
Смывая под краном «лапшу» с ушей, придумываю свежие ноты.
Два дня мне кажется, что я гений. На третьи сутки, иду покупать острую бритву.
Хочется представить, как расстроится телемир, если я перепилю себе годы.
Но, тщетно, ты всего лишь маленькая букашка, что смотрит из дома напротив.
Нас много в бетонных сотах и у каждого есть ноты и телевизор.
Мы принимаем сигналы от мертвых, а они нам умирать помогают.
…Птица летит на восток, не имея карты. Ей не нужен прогноз погоды.
Почему, когда я купаю в крови бритву, мне нужно прочитать гороскоп на завтра?
Дин Сухов. (Проба пера-3). Сны на Тибете.

Скручивание нервного жгута из пепла.

художник Залибарек.
художник Залибарек.

Маленькие птички-слезы бога. Я понял это когда расстреливал свою совесть.
Она ползла по стене и умоляла не убивать ее. Но я сделал это.
Затем намазал ее кровью лицо и подставил его ветру.
Теперь я часто хожу по улицам и всем демонстрирую свое рыло.
Мои гениталии прикрывает ветхая повязка, сшитая из шкуры совести.
Стыд возбуждает и продляет эрекцию.
По воскресеньям забираюсь на крест и прошу избить меня посильнее.
Люди проходят мимо и швыряют в меня камни. Им приятно поколотить бессовестного.
Я очищаюсь через их презрение и еще более хочу окунуться в бездну.
Аккуратно снимаю с лица кожу и набиваю ее соломой. Приходите на выставку безликого человека.
Сегодня звонил с утра богу. Он тоже страдает мигренью. Мои звонки его бесят, но он милостиво отвечает.
Прошу прислать мне новую совесть и крест покрепче. Мой старый сломался под тяжестью пошлости.
Но бог мне отказывает. У него остался всего один крест, и он сам им пользуется.
А совесть нынче в большом дефиците и мои деньги лишь бумажные фантики. Чем же я теперь буду прикрывать свои гениталии?
Потерявшему чувства стыда, не нужны более гениталии. Теперь это всего лишь канал для урины. Не более.
Сучья жизнь без креста и без совести. Какого хрена я это сделал?
…Маленькие птички- слезы бога. Я понял это когда расставался с совестью.
Она раздевалась перед грязной толпой. А я умолял ее не делать этого.
Дин Сухов. (Проба пера-3). Сны на Тибете.

Сезон эгоцентричности.

художник Роб Гонзалвес.
художник Роб Гонзалвес.

«Счастье это когда у тебя большая здоровая семья, дом-полная чаша, а на деревьях в твоем саду висят повешенные тобой враги»! — Так говорил один великий человек.
…Всю ночь в моей голове копошился мерзкий скользкий червяк подозрительности.
Он беспощадно взгрызался в мой мозг своими мощными челюстями, настойчиво и монотонно пробивая туннель в серой каше.
Ближе к утру он оборвал все телефонные провода моих мыслей и полностью лишив меня связи с действительностью, ненадолго успокоился.
Свернувшись тугим клубком на полу, я схожу с ума от боли и безнадежности положения.
Разверзнутой ямой  рта жадно хватаю комки спертого воздуха.
Веревки вен на моих руках помечены печатями надломанных зубов.
Пока червь танцевал в моей голове, я пытался откусить себе руки.
Скользя подобно змее по окровавленному полу, я пытаюсь выбраться из дома.
И прилагая невероятные усилия, встаю на колени и выпадаю, наконец, из разбитого окна.
Затяжной прыжок закончился крепким асфальтовым поцелуем. Окропив свои растянутые в ухмылке губы брызгами моей крови, асфальт запустил свой шершавый язык мне в ухо.
Потревоженный спящий червь, почуяв неладное, нехотя покинул свое порочное лежбище.
Как только он протиснулся своим грузным туловищем через трубы моих ноздрей, сверху на него камнем упала черная убийца подозрительности.
Я сижу рядом со своим телом и облегченно вздыхая, равнодушно наблюдаю за тем, как моего червя рвет на части corvus corone comix c глазами моей матери.
Она разбивает ему треугольным клювом продолговатый череп и неторопливо вытаскивает из него разное барахло: складной нож,пачку легких сигарет, початую бутылку водки, глянцевые клочки порножурнала, рваный японский презерватив, гильзы от патронов, старый билет на самолет, золотой крестик, фотографию моей бывшей девушки, смятые денежные купюры. …
В опрокинутой лодке неба шумно заерзала чернильная туча.
Дробины первых ледяных капель настойчиво постучали в закрытое окно моей невозмутимой anime.
Я посмотрел на разбитый циферблат часов и недоуменно прочитал на нем спешно набросанную фосфором надпись: К тебе идет осень!
Пожав плечами я неуверенно встал на ноги и медленно побрел по асфальтовому серпантину навстречу огромному багровому дереву, обвязанному шарфом разноцветной радуги.
Подминая горизонт своими узловатыми коричневыми ногами, оно величественно шагало мне навстречу.
…»Счастье это когда ты спокойно принимаешь мир таким как он есть и не делаешь из себя жертву, а мир по достоинству относится к тебе и не делает из тебя жертву». — Постиг для себя Дин Сухов.
Дин Сухов.(Проба пера-3) Сны на Тибете.


опубликовано: 26 июля 2011г.

Раненая сакура Вселенной: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *